Демонтаж банкоматов

Выполняем демонтаж банкоматов резку металлолома любой сложности с выкупом лома. Направляем группу специалистов на место работы, обеспечиваем техникой и транспортом. Мы самостоятельно вывозим металлолом – Вы избавляетесь от мусора и получаете за это хорошие деньги!
Оставьте заявку на демонтаж и в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Цены на прием лома после демонтажа

Преимущества работы с нами

опыт работы по приему металла

Опыт

Наша компания более 10 лет осуществляет прием чёрного и цветного металла на выгодных условиях. За это время мы стали надёжным партнёром для более чем 400 клиентов и успешно выполнили множество демонтажных проектов. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами, включая крупные государственные корпорации.

личный менеджер по приему металла

Индивидуальный подход

Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно. Поэтому мы закрепляем за вами персонального менеджера, независимо от того, кто вы — частное лицо или организация.
Мы предлагаем индивидуальные условия на приём металлолома, включая такие позиции, на все позиции.

лучшая цена на прием лома

Лучшие цены

Мы предлагаем действительно выгодную цену за металл в Москве и Московской области. Хотите больше? Присылайте прайс-листы других компаний — и мы сделаем вам лучшее предложение!
У нас высокие цены на лом и честные условия — без скрытых комиссий и прозрачными условиями.

быстрая оплата при приеме лома

Быстрая оплата

Мы ценим ваше время. Оплата производится сразу после приёма металлолома — физическим лицам деньги перечисляются в течение нескольких минут.
Юридическим лицам платим в сроки, закреплённые в договоре. Все документы оформляем без задержек и недоразумений.

Полный комплекс услуг

Нужен демонтаж и вывоз металлолома? Мы всё сделаем сами. Оценим объём лома, при необходимости демонтируем, погрузим и вывезем металлолом, а также подготовим все закрывающие документы.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по приёму и скупке лома  — быстро, профессионально и с гарантией.

бесплатный вывоз металлолома

Бесплатный вывоз лома

Мы не берем дополнительных плат за вывоз. Благодаря собственному и обширному  автопарку мы оперативно подбираем подходящий транспорт под ваш объём чёрного или цветного металла.
Вывоз металлолома осуществляется для наших клиентов бесплатно — без скрытых платежей и условий.

Как происходит процесс демонтажа и выкупа лома

Компания «МеталлТорг» предлагает полный комплекс услуг демонтажу любых видов зданий и объектов с выкупом лома. Мы сделали процесс демонтажа максимально удобным для всех — от частных лиц до крупных предприятий.

1. Оформите заявку

Начните с простого шага: позвоните нам или заполните форму на сайте. Это первый этап демонтажа любых промышленных объектов — от цехов до элеваторов. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами, чтобы уточнить детали: тип сооружения, площадь, местоположение и желаемые сроки. Принимаем заявки круглосуточно, выезжаем на объекты по всей Московской области.

.

2. Предоставьте данные

Для точной оценки нам понадобится базовая информация: адрес объекта, примерная площадь, год постройки и фотографии текущего состояния. Документы о праве собственности гарантируют законность всех операций. Передайте данные любым удобным способом — через сайт, WhatsApp или email. Этого достаточно для предварительного расчета.

3. Получите расчет стоимости

Наш инженер бесплатно выедет на объект с профессиональным оборудованием. Анализатор металла определит точное содержание и марки стали в конструкциях. Вы получите детальный расчет: стоимость демонтажа, количество металлолома, сумма компенсации. Все цифры фиксируются в смете — никаких скрытых платежей.

4. Подготовка к демонтажу

После согласования условий подписываем договор с фиксированными ценами и сроками. Наша команда огораживает территорию, отключает коммуникации, готовит подъездные пути для техники. Получаем все необходимые разрешения, страхуем риски. Вам не нужно ни о чем беспокоиться — мы берем подготовку на себя.

5. Процесс демонтажа

Работаем по отработанной технологии: сначала кровля, затем стены, в конце — фундаменты. Металлоконструкции аккуратно демонтируем для максимальной стоимости лома. Бетон дробим, арматуру извлекаем. Все материалы сортируем прямо на площадке: черный металл, цветмет, бетонный бой. Ежедневно предоставляем фотоотчеты о ходе работ.

6. Получите оплату сразу

После завершения демонтажа весь металлолом взвешивается на сертифицированных весах в вашем присутствии. Вы получаете официальные весовые накладные и акты приема-передачи. Оплата производится сразу после взвешивания — наличными или переводом на счет. Дополнительный бонус: вывозим весь строительный мусор, оставляя чистую площадку.

 

Не откладывайте решение о демонтаже. С «МеталлТорг» это быстрый и прибыльный процесс. Наш 15-летний опыт и собственный парк техники гарантируют: вы получите максимум от металлолома и забудете о проблемном объекте. Звоните 8 (495) 134-16-60 — первый шаг к выгодному демонтажу!

Есть вопросы? Свяжитесь с нами и получите консультацию с расчетом стоимости продажи лома

Звоните или пишите нам в мессенджеры

Демонтаж банкоматов с вывозом лома

Банкоматы после окончания срока службы или модернизации банковских систем представляют интерес как источник качественного металлолома. Внутри стандартного уличного банкомата находится сейф из толстой стали, электронные компоненты с драгметаллами, медная проводка. Вес такого устройства достигает 300-800 кг в зависимости от модели и класса защиты. Профессиональный демонтаж позволяет извлечь максимальную выгоду из отработавшего оборудования.

Что включает услуга демонтажа банкоматов:

  • Оценка и подготовка к работам. Специалист выезжает на объект, определяет тип банкомата, способ крепления, вес. Уличные модели часто забетонированы в фундамент или прикручены мощными анкерами. Встроенные в стену банкоматы требуют аккуратного извлечения без повреждения фасада здания.
  • Отключение от систем и извлечение. Банкомат отключается от электропитания, сигнализации, линий связи. Кассеты с деньгами и ценные компоненты извлекаются представителями банка. После этого наша бригада приступает к демонтажу крепежных элементов и извлечению устройства.
  • Транспортировка и разборка. Банкомат грузится на специализированный транспорт с помощью крана-манипулятора или гидравлической тележки. В пункте приема производится разборка на компоненты: стальной сейф, электронные блоки, пластиковые панели. Металл сортируется и взвешивается.
  • Документальное оформление. Для банков важна отчетность по утилизированному оборудованию. Оформляем акты демонтажа, приема-передачи, утилизации. Это подтверждает законность списания основных средств и соблюдение требований по обращению с электронными отходами.

Какие банкоматы принимаем на демонтаж:

Работаем со всеми типами устройств самообслуживания. Классические банкоматы для выдачи наличных NCR, Diebold, Wincor Nixdorf содержат стальные сейфы толщиной 10-30 мм. Платежные терминалы и информационные киоски имеют облегченную конструкцию, но тоже содержат металлические элементы.

Особый интерес представляют старые модели банкоматов 1990-2000-х годов. Они массивнее современных, содержат больше металла. Уличные антивандальные модели в бронированных корпусах могут весить до тонны. Встроенные банкоматы (through-the-wall) имеют усиленную заднюю часть из толстой стали.

Почему выгодно обращаться к профессионалам:

Самостоятельный демонтаж банкомата чреват проблемами. Во-первых, это тяжелое оборудование с центром тяжести в задней части, где расположен сейф. Неправильный подъем приведет к опрокидыванию. Во-вторых, внутри могут оставаться данные клиентов на жестких дисках, что требует правильной утилизации.

«МеталлТорг» имеет опыт работы с банковским оборудованием. Знаем особенности разных моделей, правильно определяем точки строповки, аккуратно работаем в общественных местах. Демонтаж выполняется быстро, часто в ночное время, чтобы не мешать работе отделения или торгового центра.

Стоимость выкупа зависит от модели и состояния банкомата. Сейфовая часть из качественной стали принимается по цене черного металла высшей категории. Электронные компоненты могут содержать золото, серебро, палладий в разъемах и платах. Медная проводка, алюминиевые радиаторы охлаждения оцениваются отдельно.

Работаем по всей Москве и области, выезд для оценки бесплатный. Собственный транспорт позволяет вывезти банкоматы любого размера. Гарантируем конфиденциальность и полное документальное сопровождение сделки.

Получите наше лучшее предложение 

Мы покупаем металл дорого! Заполните форму и получите 5% к цене покупки 


Способы демонтажа банкоматов

Банкоматы кажутся компактными снаружи, но демонтировать их не так просто. За годы работы мы выработали несколько подходов для разных ситуаций. Каждый тип установки требует своих методов и инструментов.

Демонтаж уличных банкоматов

Уличные модели это настоящие сейфы на фундаменте. Помню, демонтировали старый NCR возле метро. Думали, открутим четыре болта и все. А он оказался залит бетоном на метр вглубь, да еще арматурой обвязан. Видимо, в 90-е так от угона защищались.

Сначала откапываем основание, смотрим, что там и как. Если просто анкера, то срезаем болгаркой. Но чаще приходится использовать отбойные молотки, разбивать бетон вокруг. Главное не повредить сам банкомат, особенно если заказчик хочет его куда-то перевезти целым.

Для подъема используем кран-манипулятор. Уличный банкомат весит 600-800 кг, вручную такой не поднимешь. Стропуем за специальные проушины сверху или обвязываем текстильными стропами. Один раз проушина оторвалась от старости, банкомат грохнулся. С тех пор всегда страхуем дополнительными стропами снизу.

Извлечение встроенных моделей

Банкоматы в стенах зданий это отдельная история. Спереди красивая панель с экраном, а сзади огромный сейф, замурованный в стену. Часто вокруг него еще бетонная рубашка для защиты.

Начинаем с демонтажа передней панели. Там пластик, стекло, электроника. Все аккуратно снимаем, упаковываем. Потом изнутри помещения добираемся до сейфовой части. Тут уже идет серьезная работа. Стену вокруг банкомата режем алмазными дисками, чтобы не повредить фасад здания.

Самое сложное вытащить сейф из проема. Он плотно сидит, зазоры минимальные. Используем гидравлические домкраты, потихоньку выдавливаем. В одном банке сейф так заклинило, что пришлось стену разбирать шире. Потом заказчик еще и ремонт оплачивал.

Демонтаж внутренних банкоматов

Банкоматы внутри отделений обычно просто стоят на полу, прикрученные к основанию. Казалось бы, что проще. Но есть нюансы. Во-первых, они подключены к куче систем: электричество, сигнализация, компьютерная сеть, иногда пневмопочта для кассет.

Все кабели надо аккуратно отсоединить, промаркировать, если банкомат будут где-то использовать. Потом откручиваем от пола. Тут часто сюрприз анкера идут насквозь в подвал. Приходится и снизу работать.

Для перемещения по отделению используем специальные тележки с мягкими колесами. Обычная рохля не подойдет пол продавит, следы останутся. А у нас тележки с пневматическими колесами, распределяют нагрузку. Банкомат на такую тележку затаскиваем гидравлическим подъемником, потом спокойно катим к выходу.

Экстренный демонтаж

Бывают ситуации, когда надо срочно. Например, банкомат пытались взорвать или вскрыть. Он поврежден, но внутри еще деньги. Тут работаем в присутствии охраны и полиции.

Сначала фотографируем все повреждения для протокола. Потом аккуратно вскрываем то, что осталось от корпуса. Если взрывали газом, металл может быть деформирован, дверцы заклинены. Используем гидравлические разжимы, специальные клинья. Главное не повредить улики и сохранить содержимое кассет.

После извлечения денег банкомат все равно демонтируем и вывозим. Даже поврежденный, он содержит много качественного металла. Сейфовая часть делается из специальных сталей, устойчивых к взлому. Такой металл хорошо принимают на переработку.

Наш транспорт

Благодаря обширному автопарку из: Ломовозов, Газелей, Опентопов мы организуем подачу транспорта в любую точку Москвы и Подмосковья. Вывозим лом подходящим по объему транспортом. Вывоз возможен в день обращения или с заказом заранее, на удобное для Вас время. Самый быстрый способ сдать металлолом – обратиться к нам. Цены фиксируем!

Газели

Для перевозки небольших партий металлолома и быстрой транспортировки до 4 тонн

Ломовоз

Ломовозы

Для быстрой погрузки и транспортировки партий металлолома до 12 тонн

Опентопы

Для перевозки больших металлоконструкций и крупных партий лома

Наши партнеры

ООО «МеталлТорг» – крупная организация на рынке металлолома в Москве и Московской области.
Мы сотрудничаем с госкорпорациями, такими как: РосТех, РосАтом, РосКосмос, КТРВ, а также с различными крупными коммерческими предприятиями. Работаем без посредников, поэтому на прием лома черных и цветных металлов у нас стабильно высокие цены.

Ростех
Росатом
Роскосмос
КТРВ

Этапы демонтажа банкоматов

Процесс демонтажа банкомата только со стороны выглядит простым. На деле это целая операция с множеством этапов, каждый из которых важен для безопасности и сохранности оборудования.

Предварительная подготовка и согласования

Все начинается с бумаг. Банки народ серьезный, без документов к банкомату не подпустят. Сначала заключаем договор, получаем допуск на объект, согласовываем время работ. Обычно демонтаж проводят ночью или в выходные, когда отделение закрыто.

Выезжаем на разведку заранее. Смотрим, где банкомат стоит, как к нему подъехать, куда технику поставить. В торговых центрах часто проблема с подъездом надо через служебные входы, по определенному маршруту. Замеряем дверные проемы, повороты, высоту потолков. Банкомат в вертикальном положении не везде пройдет.

Обязательно встречаемся с техническими службами здания. Они показывают, где отключить питание, как работает сигнализация. Некоторые банкоматы подключены к системе пожаротушения при демонтаже может сработать. Однажды так весь торговый центр водой залили. Теперь всегда проверяем.

Работа с банковскими системами

Перед физическим демонтажем банк проводит свои процедуры. Приезжают инкассаторы, забирают деньги из кассет. Потом IT-специалисты снимают жесткие диски, обнуляют память, удаляют программное обеспечение. Это важный момент там данные клиентов, пин-коды, история операций.

Мы в это время готовим рабочее место. Расстилаем защитное покрытие на пол, огораживаем зону демонтажа. Если работаем в действующем помещении, ставим ширмы, чтобы пыль и грязь не разлетались. Подготавливаем инструмент, проверяем такелажное оборудование.

Когда банковские специалисты заканчивают, начинаем отключение коммуникаций. Сначала электричество полное обесточивание с проверкой индикатором. Потом отсоединяем кабели сигнализации, компьютерной сети. Все аккуратно сматываем, подписываем, если банкомат будут использовать в другом месте.

Физический демонтаж и извлечение

Теперь самое интересное. Откручиваем крепежные болты, которыми банкомат прикручен к полу или стене. Звучит просто, но эти болты часто намертво приржавели, покрыты краской, замазаны герметиком. WD-40 помогает не всегда, иногда приходится срезать.

Момент истины подъем банкомата. Центр тяжести у него сзади, где сейф. Если неправильно зацепить, он опрокинется. Используем специальные захваты или обвязываем стропами в двух местах. Медленно приподнимаем, проверяем балансировку, только потом поднимаем полностью.

Перемещение до транспорта отдельная задача. В узких коридорах маневрировать сложно. Банкомат на тележке едет нормально по прямой, но в поворот вписывается с трудом. Приходится иногда снимать двери с петель, демонтировать плинтуса. Главное все потом вернуть на место.

Погрузка и оформление документов

Погрузка требует техники. Вручную 600-килограммовый банкомат не поднимешь. Используем гидроборт или кран-манипулятор. В кузове банкомат надежно крепим ремнями и распорками. Он тяжелый, при резком торможении может проехать по кузову и пробить кабину.

После погрузки начинается бумажная волокита. Подписываем акт выполненных работ, акт приема-передачи оборудования. Фотографируем все этапы для отчета. Банки любят подробные отчеты с фотографиями каждого шага.

На базе банкомат взвешивают, определяют категорию лома. Если он идет на разборку, сразу сортируют компоненты. Сейфовая часть отдельно, электроника отдельно, пластик в утиль. Все фиксируется в документах, выдается справка об утилизации. Банку она нужна для списания основных средств.

Весь процесс от начала до конца занимает обычно 4-6 часов. Но это если все идет по плану. А планы, как известно, любят меняться прямо по ходу работы.

Наши работы

Наша команда имеет огромный опыт как в простом вывозе металла с различных объектов, так и выполнение сложных демонтажных работ под ключ с выкупом металла , сносом всех типов зданий и очисткой территории после всех рабочих процессов.

капитальный снос цехов в Москве

Капитальный снос цехов

Демонтаж железобетонных и металлических конструкций, сортировка строительного боя и полная очистка территории.

резка станков с отгрузкой на лом в Москве

Резка станков на территории цеха

Демонтаж крупногабаритных станков с последующей погрузкой и вывозом металла с промышленной площадки клиента

Демонтаж старой городской системы отопления трубы с вывозом в Москве

Демонтаж старой системы отопления

Демонтаж участка старой системы городского отопления с последующим вывозом труб,теплоизоляции и строительного мусора

Причины демонтажа банкоматов

Банкоматы служат верой и правдой лет 7-10, потом начинаются проблемы. За время работы повидали разные ситуации, когда эти железные кассиры отправляются на покой.

Техническое устаревание и поломки

Современные технологии развиваются так быстро, что вчерашняя новинка сегодня уже антиквариат. Банкоматы 2010-х годов не поддерживают бесконтактные карты, NFC-платежи, QR-коды. Клиенты хотят расплачиваться телефоном, а старый банкомат этого не умеет.

Механика тоже изнашивается. Устройство выдачи купюр начинает зажевывать деньги. Кардридер не читает чипы новых карт. Экран тускнеет, кнопки западают. Ремонт старой модели обходится дороже покупки новой. Производители прекращают выпуск запчастей через 5-7 лет, найти нужную деталь становится квестом.

Самая частая проблема с кассетами для денег. Механизм захвата купюр чувствительный, малейший износ и начинаются сбои. Банкомат выдает по две купюры вместо одной или вообще отказывается выдавать. Для банка это прямые убытки и недовольные клиенты.

Изменение банковской стратегии

Банки массово закрывают отделения, переходят на онлайн-обслуживание. Зачем содержать дорогой офис, если 90% операций клиенты делают через приложение? Вместе с отделениями под сокращение попадают и банкоматы.

Меняется и подход к размещению. Раньше ставили свои банкоматы везде, где можно. Теперь выгоднее договориться с другими банками о взаимном обслуживании клиентов. Зачем держать пять банкоматов разных банков в одном торговом центре, если можно поставить два универсальных?

Некоторые банки вообще отказываются от собственной сети банкоматов. Дешевле платить комиссию партнерам, чем содержать парк устройств, инкассацию, сервисное обслуживание. Особенно это касается небольших региональных банков.

Последствия криминальных атак

Банкоматы постоянная цель для злоумышленников. Методы разные: от примитивного вырывания из стены трактором до хитрых скимминговых устройств. После серьезной атаки банкомат часто не подлежит восстановлению.

Популярный способ взлома подрыв газом. Злоумышленники закачивают газ через щель для выдачи денег, поджигают. Взрыв выбивает сейфовую дверь. Даже если деньги не достали, банкомат деформирован, электроника повреждена. Ремонт нецелесообразен.

Вандализм тоже проблема. Заливают монтажной пеной, красят граффити, бьют экраны. После того как банкомат облили кислотой или подожгли, восстанавливать его смысла нет. Проще поставить новый с современной защитой.

Реконструкция торговых и офисных центров

Владельцы торговых центров регулярно обновляют интерьеры, меняют планировку. Старые банкоматы не вписываются в новый дизайн. Требуют замены на современные модели с сенсорными экранами, подсветкой, компактными размерами.

При перепланировке помещений банкоматы часто оказываются не на месте. Стоял у входа, а вход перенесли. Или вообще помещение банка отдали под магазин. Банкомат надо либо переносить, либо демонтировать совсем.

Экономические факторы

Содержание банкомата стоит денег. Аренда места, электричество, интернет, инкассация, техобслуживание. Если банкомат стоит в непроходном месте и делает 10-20 операций в день, он убыточен. Банки анализируют статистику и закрывают нерентабельные точки.

Старые модели потребляют много электроэнергии. Системы климат-контроля, подсветка экрана, подогрев в зимнее время. Новые банкоматы экономичнее в 2-3 раза. За год работы экономия на электричестве окупает часть стоимости нового устройства.

В любом случае, когда банкомат отправляется на демонтаж, в нем остается много ценного металла. Правильная утилизация позволяет вернуть часть вложенных средств.

Особенности демонтажа банкоматов с выкупом лома

Работа с банкоматами имеет свою специфику. Это не просто железный ящик, а сложное устройство с множеством нюансов. За годы практики набили немало шишек, прежде чем научились делать все правильно.

Сложности, которые встречаем регулярно

Первая проблема это вес и габариты. Банкомат выглядит компактным, но весит как небольшой автомобиль. При этом вся масса сконцентрирована в задней части, где сейф. Попробуй такой поднять неправильно сразу опрокинется. Видели случаи, когда непрофессионалы роняли банкоматы при погрузке. Результат разбитый пол, поврежденное оборудование, иногда травмы.

Доступ к креплениям часто затруднен. Производители специально прячут болты крепления, чтобы злоумышленники не могли быстро украсть банкомат. Приходится разбирать декоративные панели, снимать части корпуса. В некоторых моделях крепежные болты доступны только изнутри сейфа, а он закрыт. Вот и крутись как хочешь.

Старые банкоматы любят преподносить сюрпризы. Открываешь сервисную панель, а там гнездо ос. Или крысы внутри поселились, прогрызли проводку. В одном уличном банкомате нашли замерзшую воду она натекла через щели и превратилась в лед. Пришлось сначала отогревать, потом демонтировать.

Преимущества профессионального подхода

Когда работают специалисты, все идет как по маслу. Знаем особенности каждой модели, где какие болты, как правильно стропить. У NCR точки строповки сверху, у Diebold специальные проушины сбоку. Перепутаешь банкомат покосится и может упасть.

Важный момент сохранность помещения. Банкоматы часто стоят в дорогих интерьерах с мраморными полами, стеклянными витринами. Одно неловкое движение и ущерб на сотни тысяч. Мы используем защитные покрытия, мягкие накладки на инструмент, специальные тележки с резиновыми колесами.

Скорость работы тоже имеет значение. Особенно когда демонтаж в действующем торговом центре или на оживленной улице. Надо быстро огородить место, провести работы, убрать за собой. Профессиональная бригада управляется за 2-3 часа там, где любители провозятся целый день.

Оборудование и техника для демонтажа

Основной инструмент это правильные тележки. Обычная рохля не подойдет слишком высокий центр тяжести, банкомат завалится. Используем специальные низкие платформы с фиксаторами. Грузоподъемность от 800 кг, усиленная рама, полиуретановые колеса, которые не оставляют следов.

Для подъема и погрузки нужна техника посерьезнее. Кран-манипулятор универсальное решение. Может и поднять банкомат, и сразу погрузить в кузов. Стрела достает на 8-10 метров, что важно при работе в стесненных условиях. Грузоподъемность наших манипуляторов 3-5 тонн с запасом хватает.

Интересная штука портативные подъемники. Это как маленький кран, который можно занести в помещение. Работает от обычной розетки, поднимает до тонны. Незаменим при работе внутри зданий, где нет возможности использовать уличную технику. Разбирается на части, проходит в стандартные двери.

Набор ручного инструмента тоже специфический. Усиленные торцевые головки для срыва приржавевших болтов. Гидравлические съемники для выпрессовки заклинивших деталей. Специальные ключи для сервисных замков у каждого производителя свои. Без правильного инструмента можно провозиться полдня с простой задачей.

Ну и транспорт соответствующий. Усиленная рама, надежная система крепления груза, гидроборт. Банкомат в кузове должен стоять как влитой. При экстренном торможении 600-килограммовая махина может натворить бед.

Все эти тонкости приходят с опытом. Сначала кажется, что сложного открутил болты и вези. А на деле каждый демонтаж это маленькая спецоперация со своими хитростями.

Оставьте заявку

Оставьте заявку на обратный звонок и в самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.
Рассчитаем примерную стоимость металлолома с учетом демонтажных работ и предложим лучшие условия.


Частые вопросы по демонтажу банкоматов

Можно ли заказать демонтаж банкоматов за пределами Москвы?

Да, компания «МеталлТорг» выполняет демонтаж на расстоянии до 200 км от Москвы. Мы готовы разобрать металлические объекты и принять чёрный металл по выгодным московским ценам, даже если ваш объект находится в соседних регионах.

Чтобы узнать стоимость демонтажа и возможный заработок, отправьте фотографии конструкции в «МеталлТорг». Укажите её местоположение и тип металла (например, чугун или сталь). Наш менеджер сделает предварительный расчёт, учтёт объём и сложность, а затем свяжется с вами для уточнения деталей

Сроки зависят от масштаба и сложности объекта. Например, снос небольшого гаража «МеталлТорг» выполнит за несколько часов, а разбор крупного ангара или заводского цеха может занять от пары дней до недели. Мы всегда стремимся завершить работы быстро, сохраняя высокое качество.

«МеталлТорг» берёт на себя все хлопоты по вывозу. После демонтажа мы сортируем чёрный металл, загружаем его на спецтехнику и транспортируем в пункт переработки. Вам не придётся беспокоиться об организации логистики — мы всё сделаем за вас.

Первым делом мы заключаем договор на поставку металлолома между вашей компанией и нашей точкой приёма. Это основа прозрачного сотрудничества. Договор фиксирует условия, объём и цену, чтобы обе стороны были защищены. Кто занимается продажей? Обычно это сотрудник вашей компании с полномочиями на сделки — руководитель, бухгалтер или доверенное лицо. Мы поможем оформить всё правильно, чтобы избежать вопросов.

В «МеталлТорг» мы готовим документы за вас, чтобы вы не тратили время на бумажную волокиту. После демонтажа мы сортируем металл, взвешиваем на сертифицированных весах в вашем присутствии и сразу платим — наличными или переводом.