Демонтаж металлических балок

Выполняем демонтаж металлических балок и резку металлолома любой сложности с выкупом лома. Направляем группу специалистов на место работы, обеспечиваем техникой и транспортом. Мы самостоятельно вывозим металлолом – Вы избавляетесь от мусора и получаете за это хорошие деньги!
Оставьте заявку на демонтаж и в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Цены на прием лома после демонтажа

Преимущества работы с нами

опыт работы по приему металла

Опыт

Наша компания более 10 лет осуществляет прием чёрного и цветного металла на выгодных условиях. За это время мы стали надёжным партнёром для более чем 400 клиентов и успешно выполнили множество демонтажных проектов. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами, включая крупные государственные корпорации.

личный менеджер по приему металла

Индивидуальный подход

Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно. Поэтому мы закрепляем за вами персонального менеджера, независимо от того, кто вы — частное лицо или организация.
Мы предлагаем индивидуальные условия на приём металлолома, включая такие позиции, на все позиции.

лучшая цена на прием лома

Лучшие цены

Мы предлагаем действительно выгодную цену за металл в Москве и Московской области. Хотите больше? Присылайте прайс-листы других компаний — и мы сделаем вам лучшее предложение!
У нас высокие цены на лом и честные условия — без скрытых комиссий и прозрачными условиями.

быстрая оплата при приеме лома

Быстрая оплата

Мы ценим ваше время. Оплата производится сразу после приёма металлолома — физическим лицам деньги перечисляются в течение нескольких минут.
Юридическим лицам платим в сроки, закреплённые в договоре. Все документы оформляем без задержек и недоразумений.

Полный комплекс услуг

Нужен демонтаж и вывоз металлолома? Мы всё сделаем сами. Оценим объём лома, при необходимости демонтируем, погрузим и вывезем металлолом, а также подготовим все закрывающие документы.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по приёму и скупке лома  — быстро, профессионально и с гарантией.

бесплатный вывоз металлолома

Бесплатный вывоз лома

Мы не берем дополнительных плат за вывоз. Благодаря собственному и обширному  автопарку мы оперативно подбираем подходящий транспорт под ваш объём чёрного или цветного металла.
Вывоз металлолома осуществляется для наших клиентов бесплатно — без скрытых платежей и условий.

Как происходит процесс демонтажа и выкупа лома

Компания «МеталлТорг» предлагает полный комплекс услуг демонтажу любых видов зданий и объектов с выкупом лома. Мы сделали процесс демонтажа максимально удобным для всех — от частных лиц до крупных предприятий.

1. Оформите заявку

Начните с простого шага: позвоните нам или заполните форму на сайте. Это первый этап демонтажа любых промышленных объектов — от цехов до элеваторов. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами, чтобы уточнить детали: тип сооружения, площадь, местоположение и желаемые сроки. Принимаем заявки круглосуточно, выезжаем на объекты по всей Московской области.

.

2. Предоставьте данные

Для точной оценки нам понадобится базовая информация: адрес объекта, примерная площадь, год постройки и фотографии текущего состояния. Документы о праве собственности гарантируют законность всех операций. Передайте данные любым удобным способом — через сайт, WhatsApp или email. Этого достаточно для предварительного расчета.

3. Получите расчет стоимости

Наш инженер бесплатно выедет на объект с профессиональным оборудованием. Анализатор металла определит точное содержание и марки стали в конструкциях. Вы получите детальный расчет: стоимость демонтажа, количество металлолома, сумма компенсации. Все цифры фиксируются в смете — никаких скрытых платежей.

4. Подготовка к демонтажу

После согласования условий подписываем договор с фиксированными ценами и сроками. Наша команда огораживает территорию, отключает коммуникации, готовит подъездные пути для техники. Получаем все необходимые разрешения, страхуем риски. Вам не нужно ни о чем беспокоиться — мы берем подготовку на себя.

5. Процесс демонтажа

Работаем по отработанной технологии: сначала кровля, затем стены, в конце — фундаменты. Металлоконструкции аккуратно демонтируем для максимальной стоимости лома. Бетон дробим, арматуру извлекаем. Все материалы сортируем прямо на площадке: черный металл, цветмет, бетонный бой. Ежедневно предоставляем фотоотчеты о ходе работ.

6. Получите оплату сразу

После завершения демонтажа весь металлолом взвешивается на сертифицированных весах в вашем присутствии. Вы получаете официальные весовые накладные и акты приема-передачи. Оплата производится сразу после взвешивания — наличными или переводом на счет. Дополнительный бонус: вывозим весь строительный мусор, оставляя чистую площадку.

 

Не откладывайте решение о демонтаже. С «МеталлТорг» это быстрый и прибыльный процесс. Наш 15-летний опыт и собственный парк техники гарантируют: вы получите максимум от металлолома и забудете о проблемном объекте. Звоните 8 (495) 134-16-60 — первый шаг к выгодному демонтажу!

Есть вопросы? Свяжитесь с нами и получите консультацию с расчетом стоимости продажи лома

Звоните или пишите нам в мессенджеры

Демонтаж металлических балок с вывозом лома

Металлические балки — основа несущих конструкций промышленных зданий, складов, ангаров и цехов. После завершения срока эксплуатации или при реконструкции сооружений двутавры, швеллеры и другие виды металлопроката представляют значительную ценность как качественный лом черных металлов. Профессиональный демонтаж металлических балок с последующим вывозом позволяет не только освободить территорию для нового строительства, но и получить существенную финансовую компенсацию за счет высокой стоимости строительного лома.

Что включает услуга демонтажа металлических балок:

  • Выезд специалиста и оценка объекта. Инженер «МеталлТорг» осматривает металлоконструкции, определяет типы профилей, общий тоннаж, высоту расположения балок. Двутавровая балка №40 длиной 12 метров весит около 700 кг, ферма пролетом 24 метра может достигать 5-10 тонн. Составляется проект работ с учетом необходимой спецтехники и мер безопасности.
  • Подготовка площадки и обеспечение безопасности. Территория демонтажа ограждается, устанавливаются предупреждающие знаки. При работе на высоте монтируются страховочные системы, защитные сетки. Рассчитываются зоны падения элементов конструкций, определяются места складирования демонтированных балок.
  • Поэтапный демонтаж конструкций. Работы выполняются в строгой последовательности — от кровли к фундаменту, от второстепенных элементов к основным. Сначала демонтируются прогоны, затем стропильные фермы, в последнюю очередь — колонны. Резка металла производится в местах соединений для сохранения максимальной длины элементов.
  • Сортировка, погрузка и вывоз. Демонтированные балки сортируются по типам профилей и размерам. Крупногабаритные элементы режутся на транспортабельные отрезки длиной 6-12 метров. Погрузка осуществляется кранами с применением траверс, вывоз — на собственном автопарке компании.

Какие металлоконструкции принимаем на демонтаж:

Компания «МеталлТорг» выполняет демонтаж всех типов металлических балок и конструкций. Работаем с двутаврами от №10 до №60, швеллерами, уголками, трубами различного сечения. Демонтируем стропильные фермы складов и ангаров, подкрановые балки цехов, каркасы промышленных зданий, мостовые краны.

Особый интерес представляют старые конструкции из качественной стали. Довоенные и советские балки часто изготовлены из стали повышенной прочности, что увеличивает их ценность как металлолома. Клепаные конструкции начала XX века содержат низкоуглеродистую сталь высокого качества.

Преимущества профессионального демонтажа:

Самостоятельная разборка металлоконструкций сопряжена с высокими рисками. Работа на высоте 10-20 метров требует специальной подготовки и оборудования. Неправильная последовательность демонтажа может привести к обрушению всей конструкции. Падение многотонной фермы способно причинить катастрофические разрушения.

Специалисты «МеталлТорг» имеют допуски к работам на высоте, знают принципы устойчивости металлоконструкций. Использование современной техники — автокранов, экскаваторов с гидроножницами — обеспечивает безопасность и высокую скорость работ. Демонтаж ангара площадью 1000 м² выполняется за 5-7 дней.

После завершения работ производится очистка территории от строительного мусора, мелкого лома, остатков креплений. Площадка передается заказчику готовой для нового строительства. Расчет производится по факту взвешивания демонтированного металла — цена за тонну зависит от сортности лома и объема партии. При больших объемах возможен бесплатный демонтаж в счет стоимости металлолома.

Получите наше лучшее предложение 

Мы покупаем металл дорого! Заполните форму и получите 5% к цене покупки 


Способы демонтажа металлических балок

Выбор способа демонтажа металлических балок определяется типом конструкции, высотой расположения, наличием свободного пространства и требованиями безопасности. Правильно подобранная технология обеспечивает сохранность демонтируемых элементов, минимизирует риски и сокращает сроки выполнения работ.

Демонтаж с применением автокранов

Классический способ для разборки каркасов зданий, ангаров и складов высотой до 20 метров. Автокраны грузоподъемностью 25-100 тонн с телескопической стрелой позволяют безопасно демонтировать стропильные фермы, подкрановые балки, колонны. Специалисты «МеталлТорг» используют краны с вылетом стрелы до 40 метров для работы с крупногабаритными конструкциями.

Процесс начинается с отсоединения балки от опорных узлов — срезаются болты или сварные швы. Элемент стропуется текстильными или цепными стропами в точках, обеспечивающих горизонтальное положение при подъеме. Ферма весом 5-10 тонн требует применения траверс для равномерного распределения нагрузки.

После подъема балка опускается на подготовленную площадку или сразу грузится на транспорт. Длинномерные элементы свыше 12 метров транспортируются на специальных роспусках. Преимущество метода — сохранение балок в целом виде, что повышает их стоимость как металлолома.

Демонтаж методом поэлементной разборки

Применяется в стесненных условиях, когда использование кранов невозможно или экономически нецелесообразно. Конструкция разбирается на отдельные элементы непосредственно на высоте. Монтажники работают с автовышек, строительных лесов или используют промышленный альпинизм.

Соединения разбираются в обратной последовательности монтажа. Болтовые соединения откручиваются гайковертами, сварные швы срезаются углошлифовальными машинами. Небольшие элементы — уголки, швеллеры до №20 — спускаются вручную или с помощью блоков. Тяжелые балки режутся на фрагменты массой до 50 кг.

Метод требует больше времени, но обеспечивает безопасность в условиях плотной застройки. При демонтаже металлоконструкций внутри действующих цехов это часто единственный возможный вариант.

Демонтаж с применением спецтехники

Современный высокопроизводительный способ с использованием экскаваторов, оснащенных гидравлическими ножницами. Машины с удлиненной стрелой достают до высоты 15-20 метров, мощные ножницы перекусывают двутавры до №50 за один проход. Производительность достигает 50-100 тонн демонтированного металла за смену.

Экскаватор-разрушитель массой 40-60 тонн способен демонтировать целые пролеты зданий. Гидромолот разбивает бетонные основания колонн, ножницы режут металлические балки на куски оптимальной длины. Грейферный захват сортирует и складирует демонтированный металл.

Для резки особо прочных конструкций применяются мобильные установки плазменной резки. Аппараты мощностью 200-400А режут сталь толщиной до 100 мм. Роботизированные комплексы обеспечивают точность реза и безопасность оператора.

Комбинированные методы демонтажа

При разборке сложных объектов — мостовых кранов, эстакад, башен — применяется сочетание различных способов. Верхние конструкции демонтируются поэлементно с применением альпинистских технологий. Средняя часть разбирается автокранами. Нижние ярусы режутся экскаватором с гидроножницами.

Демонтаж в зимних условиях требует особых подходов. Металл становится хрупким при отрицательных температурах, болтовые соединения промерзают. Применяется предварительный прогрев газовыми горелками, используются ударные методы демонтажа вместо статических нагрузок.

«МеталлТорг» выбирает оптимальный способ демонтажа для каждого объекта, учитывая технические и экономические факторы. Наличие разнообразной техники позволяет выполнять работы любой сложности — от демонтажа небольшого навеса до разборки промышленного комплекса.

Наш транспорт

Благодаря обширному автопарку из: Ломовозов, Газелей, Опентопов мы организуем подачу транспорта в любую точку Москвы и Подмосковья. Вывозим лом подходящим по объему транспортом. Вывоз возможен в день обращения или с заказом заранее, на удобное для Вас время. Самый быстрый способ сдать металлолом – обратиться к нам. Цены фиксируем!

Газели

Для перевозки небольших партий металлолома и быстрой транспортировки до 4 тонн

Ломовоз

Ломовозы

Для быстрой погрузки и транспортировки партий металлолома до 12 тонн

Опентопы

Для перевозки больших металлоконструкций и крупных партий лома

Наши партнеры

ООО «МеталлТорг» – крупная организация на рынке металлолома в Москве и Московской области.
Мы сотрудничаем с госкорпорациями, такими как: РосТех, РосАтом, РосКосмос, КТРВ, а также с различными крупными коммерческими предприятиями. Работаем без посредников, поэтому на прием лома черных и цветных металлов у нас стабильно высокие цены.

Ростех
Росатом
Роскосмос
КТРВ

Этапы демонтажа металлических балок

Профессиональный демонтаж металлических балок выполняется по четко регламентированной последовательности, обеспечивающей безопасность персонала, сохранность окружающих объектов и максимальную эффективность работ. Соблюдение технологии особенно критично при разборке несущих конструкций большой высоты и массы.

Предпроектное обследование и подготовка

Первый этап начинается с детального обследования металлоконструкций. Инженеры «МеталлТорг» изучают проектную документацию здания, определяют схему каркаса, типы соединений, марки стали. При отсутствии чертежей выполняется натурное обследование с замерами сечений балок, пролетов, высотных отметок.

Оценивается техническое состояние конструкций — степень коррозии, деформации, наличие трещин. Ультразвуковая толщинометрия определяет остаточную толщину стенок профилей. Это важно для расчета фактического веса металлолома и выбора грузоподъемных механизмов.

На основе обследования разрабатывается проект производства работ (ППР). Определяется последовательность демонтажа, необходимая техника, меры безопасности. Рассчитывается смета с учетом объема работ, сложности, стоимости металлолома. Для объектов высотой более 5 метров ППР согласовывается с органами технадзора.

Организация строительной площадки

Второй этап включает подготовку территории к безопасному ведению работ. Площадка ограждается инвентарными щитами высотой 2 метра, устанавливаются предупреждающие знаки. Рассчитываются опасные зоны — участки возможного падения демонтируемых элементов. Радиус опасной зоны равен 1/3 высоты здания плюс 5 метров.

Монтируются временные опоры для поддержки конструкций в процессе демонтажа. Стропильные фермы подпираются телескопическими стойками, длинные балки — инвентарными башнями. Это предотвращает неконтролируемое обрушение при нарушении связей.

Подготавливаются площадки складирования демонтированных балок. Укладываются деревянные прокладки для предотвращения контакта металла с грунтом. Организуются проезды для автокранов и грузового транспорта с учетом радиусов поворота и несущей способности покрытия.

Поэтапный демонтаж конструкций

Основной этап выполняется в строгой последовательности, обратной монтажу. Сначала демонтируются элементы кровли — профнастил, прогоны, связи. Это открывает доступ к основным несущим конструкциям и облегчает строповку.

Стропильные фермы демонтируются поочередно через одну. Сначала снимаются четные, затем нечетные. Это сохраняет пространственную жесткость каркаса до последнего момента. Перед отсоединением фермы от колонн она страхуется краном, исключая раскачивание.

Колонны и подкрановые балки демонтируются после полной разборки покрытия. Сварные швы в основании колонн срезаются после закрепления верха краном. Колонна высотой 10-15 метров весом 3-5 тонн укладывается на землю поворотом стрелы крана.

Резка, сортировка и подготовка к вывозу

Заключительный этап включает подготовку демонтированного металла к транспортировке. Длинномерные балки свыше 12 метров режутся на мерные отрезки газовой резкой или гидроножницами. Оптимальная длина для перевозки — 6-11,5 метров в зависимости от типа транспорта.

Металл сортируется по видам профилей и размерам. Двутавры укладываются отдельно от швеллеров, уголки — от труб. Мелкий лом — обрезки, метизы, листовые элементы — собирается в контейнеры. Это облегчает погрузку и повышает цену при сдаче на металлобазу.

Наши работы

Наша команда имеет огромный опыт как в простом вывозе металла с различных объектов, так и выполнение сложных демонтажных работ под ключ с выкупом металла , сносом всех типов зданий и очисткой территории после всех рабочих процессов.

капитальный снос цехов в Москве

Капитальный снос цехов

Демонтаж железобетонных и металлических конструкций, сортировка строительного боя и полная очистка территории.

резка станков с отгрузкой на лом в Москве

Резка станков на территории цеха

Демонтаж крупногабаритных станков с последующей погрузкой и вывозом металла с промышленной площадки клиента

Демонтаж старой городской системы отопления трубы с вывозом в Москве

Демонтаж старой системы отопления

Демонтаж участка старой системы городского отопления с последующим вывозом труб,теплоизоляции и строительного мусора

Причины демонтажа металлических балок

Решение о демонтаже металлических балок и конструкций принимается под влиянием различных факторов — от естественного износа до изменения функционального назначения объектов. Понимание причин помогает собственникам своевременно планировать работы и максимально эффективно использовать ресурсы.

Физический износ и коррозия

Срок службы металлоконструкций в нормальных условиях составляет 50-70 лет, но агрессивная среда сокращает его до 25-30 лет. Атмосферная коррозия уменьшает толщину стенок профилей на 0,1-0,2 мм в год. После десятилетий эксплуатации несущая способность балок снижается на 30-40%, что делает конструкцию опасной.

Особенно интенсивно корродируют металлоконструкции в цехах с влажными процессами, химических производствах, прибрежных районах. Двутавровая балка №30 после 40 лет в агрессивной среде может потерять до 50% сечения полок. «МеталлТорг» принимает такие конструкции с учетом фактического веса металла после коррозионных потерь.

Усталостные трещины появляются в конструкциях, испытывающих динамические нагрузки. Подкрановые балки, фермы с вибрирующим оборудованием накапливают микроповреждения. Когда количество и размер трещин достигают критических значений, эксплуатация становится невозможной.

Изменение назначения зданий

Реконструкция промышленных объектов под торговые центры, офисы, жилые комплексы требует полной замены несущих конструкций. Старые цеха с шагом колонн 12-18 метров не соответствуют современным планировочным решениям. Демонтаж металлических балок открывает возможности для свободной планировки.

Модернизация производства часто требует увеличения высоты помещений. Низкие фермы на отметке 6-8 метров мешают установке современного оборудования. Замена на конструкции с большей строительной высотой решает эту проблему. Старые балки при этом сдаются как металлолом.

Изменение технологических нагрузок делает существующие конструкции недостаточными. Установка более тяжелых кранов, увеличение складских нагрузок требует усиления или полной замены балок. Экономически выгоднее демонтировать старые конструкции и установить новые расчетной прочности.

Аварийное состояние

Деформации конструкций вследствие перегрузок, просадок фундаментов, температурных воздействий делают их аварийными. Прогиб балки свыше 1/150 пролета, отклонение колонн от вертикали более 1/500 высоты — признаки предаварийного состояния. Эксплуатация таких зданий запрещается до проведения демонтажа.

Пожары наносят серьезный ущерб металлоконструкциям. При температуре 500-600°С сталь теряет 50% прочности, происходят необратимые структурные изменения. После пожара несущие балки подлежат обязательной замене, даже если внешне выглядят неповрежденными.

Снос зданий и расчистка территорий

Ликвидация старых промышленных предприятий высвобождает тысячи тонн металлоконструкций. Заводские корпуса 1950-1970-х годов постройки содержат качественную сталь, востребованную как металлолом. Демонтаж ангара площадью 5000 м² дает 200-300 тонн черного металла.

Расчистка территорий под новую застройку требует сноса старых складов, гаражей, навесов. Даже небольшие металлические сооружения содержат 10-50 тонн металла. При текущих ценах на лом это существенная компенсация затрат на демонтаж.

Экономическая целесообразность

Высокие цены на металлолом делают демонтаж неиспользуемых конструкций выгодным мероприятием. Тонна строительного лома стоит 25-35 тысяч рублей в зависимости от сортности. Склад с металлическим каркасом может принести владельцу несколько миллионов рублей.

Особенности демонтажа металлических балок с выкупом лома

Демонтаж металлических балок требует учета множества технических и организационных нюансов, влияющих на безопасность работ, сохранность демонтируемых элементов и экономическую эффективность проекта. Каждый объект имеет свою специфику, требующую индивидуального подхода.

Сложности при демонтаже несущих конструкций

Главная сложность — обеспечение устойчивости конструкций в процессе разборки. Металлический каркас представляет единую пространственную систему, где удаление одного элемента может привести к потере устойчивости всего здания. Специалисты «МеталлТорг» выполняют расчеты устойчивости на каждом этапе демонтажа, применяют временные крепления и подпорки.

Работа на высоте 10-30 метров требует специальной квалификации и оборудования. Монтажники-высотники проходят обязательную аттестацию, используют страховочные системы с двойной фиксацией. При скорости ветра свыше 10 м/с работы на высоте прекращаются — раскачивание многотонных балок создает смертельную опасность.

Стесненные условия городской застройки ограничивают применение техники. Стрела автокрана длиной 40 метров требует радиуса поворота 15-20 метров. В плотной застройке приходится использовать башенные краны или разбирать конструкции вручную с применением лебедок и полиспастов.

Преимущества профессионального демонтажа

Квалифицированный подход обеспечивает сохранность балок для повторного использования. Аккуратно демонтированные двутавры и швеллеры без деформаций могут быть проданы как металлопрокат б/у по цене 70-80% от новых. Это существенно выгоднее сдачи в металлолом по 25-30 рублей за кг.

Правильная организация работ минимизирует простои. Опытная бригада демонтирует 50-100 тонн конструкций за смену, неквалифицированные рабочие — в 3-4 раза меньше. Четкая последовательность операций, слаженность команды, наличие запасных частей для техники исключают непроизводительные потери времени.

Комплексный подход к утилизации увеличивает выручку. Кроме основных балок демонтируются второстепенные элементы — связи, распорки, ребра жесткости. Метизы, электроды от сварных соединений также имеют ценность. Тщательная зачистка площадки добавляет 5-10% к общему весу металлолома.

Техника для демонтажа металлоконструкций

Автокраны остаются основным видом техники для демонтажа. Современные модели грузоподъемностью 50-500 тонн оснащены системами контроля нагрузки, противоопрокидывающими устройствами. Телескопические стрелы длиной до 100 метров позволяют работать с высотными объектами. Компьютерное управление обеспечивает плавность движений при работе с длинномерными балками.

Гидравлические ножницы навесного типа — революция в демонтаже. Экскаватор массой 40-60 тонн с ножницами развивает усилие резания 1000-1500 тонн. Двутавр №60 перекусывается за 30-40 секунд. Поворотный механизм позволяет резать под любым углом. Производительность в 5-10 раз выше газовой резки.

Специализированные машины для разрушения зданий сочетают функции экскаватора и крана. Удлиненная стрела 20-30 метров с грейферным захватом аккуратно разбирает конструкции по элементам. Гидромолот разрушает бетонные основания, магнитная плита сортирует металл от строительного мусора.

Вспомогательное оборудование включает передвижные леса, подъемники, лебедки грузоподъемностью 3-10 тонн. Сварочные аппараты используются для установки временных креплений. Газорезательное оборудование с длинными резаками позволяет работать на расстоянии от конструкций.

«МеталлТорг» инвестирует в современную технику, что позволяет выполнять демонтаж любой сложности — от небольшого навеса до промышленного комбината. Собственный парк исключает зависимость от субподрядчиков и гарантирует соблюдение сроков.

Оставьте заявку

Оставьте заявку на обратный звонок и в самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.
Рассчитаем примерную стоимость металлолома с учетом демонтажных работ и предложим лучшие условия.


Частые вопросы по демонтажу металлических балок

Можно ли заказать демонтаж металлических балок за пределами Москвы?

Да, компания «МеталлТорг» выполняет демонтаж на расстоянии до 200 км от Москвы. Мы готовы разобрать металлические объекты и принять чёрный металл по выгодным московским ценам, даже если ваш объект находится в соседних регионах.

Чтобы узнать стоимость демонтажа и возможный заработок, отправьте фотографии конструкции в «МеталлТорг». Укажите её местоположение и тип металла (например, чугун или сталь). Наш менеджер сделает предварительный расчёт, учтёт объём и сложность, а затем свяжется с вами для уточнения деталей

Сроки зависят от масштаба и сложности объекта. Например, снос небольшого гаража «МеталлТорг» выполнит за несколько часов, а разбор крупного ангара или заводского цеха может занять от пары дней до недели. Мы всегда стремимся завершить работы быстро, сохраняя высокое качество.

«МеталлТорг» берёт на себя все хлопоты по вывозу. После демонтажа мы сортируем чёрный металл, загружаем его на спецтехнику и транспортируем в пункт переработки. Вам не придётся беспокоиться об организации логистики — мы всё сделаем за вас.

Для разборки металлоконструкций мы применяем профессиональное оборудование: угловые шлифовальные машины, гидравлические ножницы, экскаваторы, ломовозы и другие инструменты. Безопасность — наш приоритет, поэтому все работы проводятся с использованием защитных касок, очков и перчаток, чтобы гарантировать защиту команды и клиента.

Первым делом мы заключаем договор на поставку металлолома между вашей компанией и нашей точкой приёма. Это основа прозрачного сотрудничества. Договор фиксирует условия, объём и цену, чтобы обе стороны были защищены. Кто занимается продажей? Обычно это сотрудник вашей компании с полномочиями на сделки — руководитель, бухгалтер или доверенное лицо. Мы поможем оформить всё правильно, чтобы избежать вопросов.

В «МеталлТорг» мы готовим документы за вас, чтобы вы не тратили время на бумажную волокиту. После демонтажа мы сортируем металл, взвешиваем на сертифицированных весах в вашем присутствии и сразу платим — наличными или переводом.