Демонтаж мостовых кранов

Демонтаж мостовых кранов

Выполняем демонтаж мостовых кранов и резку металлолома любой сложности с выкупом лома. Направляем группу специалистов на место работы, обеспечиваем техникой и транспортом. Мы самостоятельно вывозим металлолом – Вы избавляетесь от мусора и получаете за это хорошие деньги!
Оставьте заявку на демонтаж и в ближайшее время мы с Вами свяжемся!

Цены на прием лома после демонтажа

Преимущества работы с нами

опыт работы по приему металла

Опыт

Наша компания более 10 лет осуществляет прием чёрного и цветного металла на выгодных условиях. За это время мы стали надёжным партнёром для более чем 400 клиентов и успешно выполнили множество демонтажных проектов. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами, включая крупные государственные корпорации.

личный менеджер по приему металла

Индивидуальный подход

Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно. Поэтому мы закрепляем за вами персонального менеджера, независимо от того, кто вы — частное лицо или организация.
Мы предлагаем индивидуальные условия на приём металлолома, включая такие позиции, на все позиции.

лучшая цена на прием лома

Лучшие цены

Мы предлагаем действительно выгодную цену за металл в Москве и Московской области. Хотите больше? Присылайте прайс-листы других компаний — и мы сделаем вам лучшее предложение!
У нас высокие цены на лом и честные условия — без скрытых комиссий и прозрачными условиями.

быстрая оплата при приеме лома

Быстрая оплата

Мы ценим ваше время. Оплата производится сразу после приёма металлолома — физическим лицам деньги перечисляются в течение нескольких минут.
Юридическим лицам платим в сроки, закреплённые в договоре. Все документы оформляем без задержек и недоразумений.

Полный комплекс услуг

Нужен демонтаж и вывоз металлолома? Мы всё сделаем сами. Оценим объём лома, при необходимости демонтируем, погрузим и вывезем металлолом, а также подготовим все закрывающие документы.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по приёму и скупке лома  — быстро, профессионально и с гарантией.

бесплатный вывоз металлолома

Бесплатный вывоз лома

Мы не берем дополнительных плат за вывоз. Благодаря собственному и обширному  автопарку мы оперативно подбираем подходящий транспорт под ваш объём чёрного или цветного металла.
Вывоз металлолома осуществляется для наших клиентов бесплатно — без скрытых платежей и условий.

Как происходит процесс демонтажа и выкупа лома

Компания «МеталлТорг» предлагает полный комплекс услуг демонтажу любых видов зданий и объектов с выкупом лома. Мы сделали процесс демонтажа максимально удобным для всех — от частных лиц до крупных предприятий.

1. Оформите заявку

Начните с простого шага: позвоните нам или заполните форму на сайте. Это первый этап демонтажа любых промышленных объектов — от цехов до элеваторов. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами, чтобы уточнить детали: тип сооружения, площадь, местоположение и желаемые сроки. Принимаем заявки круглосуточно, выезжаем на объекты по всей Московской области.

.

2. Предоставьте данные

Для точной оценки нам понадобится базовая информация: адрес объекта, примерная площадь, год постройки и фотографии текущего состояния. Документы о праве собственности гарантируют законность всех операций. Передайте данные любым удобным способом — через сайт, WhatsApp или email. Этого достаточно для предварительного расчета.

3. Получите расчет стоимости

Наш инженер бесплатно выедет на объект с профессиональным оборудованием. Анализатор металла определит точное содержание и марки стали в конструкциях. Вы получите детальный расчет: стоимость демонтажа, количество металлолома, сумма компенсации. Все цифры фиксируются в смете — никаких скрытых платежей.

4. Подготовка к демонтажу

После согласования условий подписываем договор с фиксированными ценами и сроками. Наша команда огораживает территорию, отключает коммуникации, готовит подъездные пути для техники. Получаем все необходимые разрешения, страхуем риски. Вам не нужно ни о чем беспокоиться — мы берем подготовку на себя.

5. Процесс демонтажа

Работаем по отработанной технологии: сначала кровля, затем стены, в конце — фундаменты. Металлоконструкции аккуратно демонтируем для максимальной стоимости лома. Бетон дробим, арматуру извлекаем. Все материалы сортируем прямо на площадке: черный металл, цветмет, бетонный бой. Ежедневно предоставляем фотоотчеты о ходе работ.

6. Получите оплату сразу

После завершения демонтажа весь металлолом взвешивается на сертифицированных весах в вашем присутствии. Вы получаете официальные весовые накладные и акты приема-передачи. Оплата производится сразу после взвешивания — безналичными или переводом на счет. Дополнительный бонус: вывозим весь строительный мусор, оставляя чистую площадку.

 

Не откладывайте решение о демонтаже. С «МеталлТорг» это быстрый и прибыльный процесс. Наш 15-летний опыт и собственный парк техники гарантируют: вы получите максимум от металлолома и забудете о проблемном объекте. Звоните 8 (495) 134-16-60 — первый шаг к выгодному демонтажу!

Есть вопросы? Свяжитесь с нами и получите консультацию с расчетом стоимости продажи лома

Звоните или пишите нам в мессенджеры

Демонтаж мостовых кранов с вывозом лома

Мостовые краны — основа грузоподъемных операций в производственных цехах. После десятилетий службы эти массивные конструкции содержат десятки тонн качественного металла. Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 20 тонн может весить 40-60 тонн, однобалочный 10-тонный — около 15-20 тонн. Профессиональный демонтаж позволяет безопасно извлечь это оборудование и получить существенную компенсацию за металлолом.

Комплексная услуга демонтажа включает:

  • Техническое обследование и разработка ППР. Инженер выезжает на объект, изучает проектную документацию крана, оценивает состояние пролетных строений, грузовых тележек, концевых балок. Определяем фактическую массу конструкций, которая может отличаться от паспортной из-за модернизаций или коррозии. Разрабатываем проект производства работ с учетом всех особенностей.
  • Подготовка площадки и персонала. Демонтаж мостового крана требует слаженной работы квалифицированных специалистов — крановщиков, стропальщиков, резчиков, высотников. Все рабочие проходят инструктаж, проверяем наличие удостоверений, допусков к высотным работам. Огораживаем опасную зону, устанавливаем предупреждающие знаки.
  • Поэлементный демонтаж конструкций. Начинаем с демонтажа кабины управления, электрооборудования, механизмов передвижения. Затем снимаем грузовую тележку — она может весить 5-15 тонн в зависимости от грузоподъемности. После этого приступаем к резке главных балок моста на транспортабельные секции.
  • Сортировка и вывоз металлолома. Демонтированные элементы сортируем по типам металла. Качественная конструкционная сталь главных балок, рельсы тележки, электротехническая сталь двигателей — все учитывается отдельно. Погрузка и вывоз собственными автокранами и тралами.

Какие мостовые краны принимаем:

Работаем со всеми типами мостовых кранов производственных цехов. Однобалочные опорные и подвесные краны грузоподъемностью от 1 до 16 тонн — компактные, но содержат качественный металл. Двухбалочные краны 5-50 тонн и более — основной тип в машиностроении и металлургии.

Особый интерес представляют специальные мостовые краны. Грейферные для сыпучих материалов, магнитные для металлолома, литейные с дополнительными механизмами подъема. Такие краны содержат больше металла за счет усиленных конструкций и дополнительного оборудования.

Преимущества профессионального демонтажа:

Самостоятельный демонтаж мостового крана практически невозможен без специальной техники и опыта. Работа на высоте 6-20 метров с многотонными конструкциями требует не просто смелости, а профессиональных навыков и оборудования. Неправильная последовательность резки может привести к обрушению.

Правильная организация работ минимизирует простой производства. Если цех должен продолжать работу, демонтируем кран поэтапно, в выходные дни или ночные смены. При необходимости устанавливаем временные грузоподъемные средства для обеспечения технологического процесса.

Стоимость металлолома мостовых кранов высока за счет большого объема качественной стали. Предварительную оценку делаем бесплатно, точный расчет — после взвешивания. Работаем прозрачно, все этапы документируем, предоставляем фото и видеоотчеты.

Получите наше лучшее предложение 

Мы покупаем металл дорого! Заполните форму и получите 5% к цене покупки 


Способы демонтажа мостовых кранов

Мостовые краны бывают разные, и подход к их демонтажу тоже отличается. За годы работы отработали несколько основных методов, выбор зависит от конструкции крана, высоты установки и условий в цехе.

Демонтаж с использованием соседних кранов

Самый удобный способ, когда в цехе есть другие работающие краны. Используем соседний кран для снятия тяжелых узлов демонтируемого. Сначала снимаем грузовую тележку — стропуем за раму, медленно опускаем на пол цеха. Вес тележки 20-тонного крана около 8-10 тонн, соседний кран должен иметь соответствующую грузоподъемность.

Интересный момент: нужно правильно рассчитать вылет стрелы и положение кранов. Однажды демонтировали крайний кран в пролете, соседний не доставал до середины. Пришлось сначала передвинуть демонтируемый кран ближе к центру, используя его собственный привод.

После снятия тележки режем мост на секции. Каждую секцию стропуем соседним краном перед окончательной отрезкой. Критично правильно определить центр тяжести — отрезанная секция не должна опрокинуться при подъеме.

Демонтаж с применением автокранов

Когда соседних кранов нет или они не подходят по грузоподъемности, привозим автокраны. Для демонтажа мостового крана 30-50 тонн нужен автокран грузоподъемностью 100-200 тонн — с учетом вылета стрелы и веса поднимаемых секций.

Сложность в том, что автокран должен заехать в цех. Проверяем высоту ворот, ширину проездов, несущую способность полов. В старых цехах полы могут не выдержать 100-тонный кран. Приходится укреплять дорожными плитами или работать с улицы через открытые ворота.

Последовательность работ: сначала снимаем все, что можно демонтировать без резки — кабину, электрошкафы, тормозные механизмы. Потом автокраном снимаем тележку целиком. Мост режем на 3-4 части, каждую опускаем отдельно.

Поэлементная разборка на высоте

В некоторых случаях невозможно использовать краны — низкие потолки, отсутствие подъездов, слабые полы. Применяем метод поэлементной разборки прямо на подкрановых путях.

Устанавливаем на мосту крана временные опоры и лебедки. Режем конструкции на небольшие элементы весом до 500 кг, которые можно спустить лебедками. Работа идет медленнее, зато не нужна тяжелая техника.

Особенность метода — повышенные требования к безопасности. Рабочие находятся на высоте 10-20 метров на конструкции, которую режут. Используем двойную страховку, под краном натягиваем улавливающие сети. Режем строго по разработанной схеме, чтобы конструкция оставалась устойчивой до последнего реза.

Комбинированные методы

Для сложных случаев комбинируем разные способы. Например, в действующем цехе с плотной застройкой оборудования. Тележку снимаем соседним краном, опускаем в единственное свободное место. Там разбираем на части и выносим по частям.

Сам мост частично режем на высоте, уменьшая вес. Потом оставшуюся облегченную конструкцию снимаем автокраном через технологический проем в крыше. Видели случай, когда пришлось частично разбирать кровлю — иначе кран было не вытащить.

Резка на земле после обрушения

Это аварийный вариант, но иногда приходится и так работать. Если кран уже упал или его уронили при неудачной попытке демонтажа, режем прямо на месте падения. Сложность в том, что конструкции деформированы, переплетены, создают напряжения при резке.

Работаем очень осторожно, постоянно контролируем положение элементов. Используем гидравлические домкраты для разгрузки напряженных узлов. Резку ведем малыми участками, чтобы конструкция не пружинила при разделении.

Каждый способ имеет свои плюсы и минусы. Выбираем оптимальный исходя из конкретных условий, всегда ставя безопасность на первое место.

Наш транспорт

Благодаря обширному автопарку из: Ломовозов, Газелей, Опентопов мы организуем подачу транспорта в любую точку Москвы и Подмосковья. Вывозим лом подходящим по объему транспортом. Вывоз возможен в день обращения или с заказом заранее, на удобное для Вас время. Самый быстрый способ сдать металлолом – обратиться к нам. Цены фиксируем!

Газели

Для перевозки небольших партий металлолома и быстрой транспортировки до 4 тонн

Ломовоз

Ломовозы

Для быстрой погрузки и транспортировки партий металлолома до 12 тонн

Опентопы

Для перевозки больших металлоконструкций и крупных партий лома

Наши партнеры

ООО «МеталлТорг» – крупная организация на рынке металлолома в Москве и Московской области.
Мы сотрудничаем с госкорпорациями, такими как: РосТех, РосАтом, РосКосмос, КТРВ, а также с различными крупными коммерческими предприятиями. Работаем без посредников, поэтому на прием лома черных и цветных металлов у нас стабильно высокие цены.

Ростех
Росатом
Роскосмос
КТРВ

Этапы демонтажа мостовых кранов

Демонтаж мостового крана — это сложная инженерная операция, где каждый этап критически важен. Нельзя начать резать металл без подготовки — это путь к аварии. Расскажу, как проходит процесс от начала до конца.

Техническая подготовка и документация

Все начинается с бумаг и расчетов. Запрашиваем у заказчика техпаспорт крана, чертежи, акты освидетельствований. Часто документы утеряны — приходится восстанавливать данные по шильдикам и фактическим замерам. Определяем грузоподъемность, пролет, высоту подъема, год выпуска.

Выезжаем на объект для детального обследования. Проверяем состояние металлоконструкций — измеряем остаточную толщину поясов балок, ищем трещины, оцениваем коррозию. В одном цехе обнаружили, что главные балки проржавели насквозь в местах скопления конденсата. План демонтажа пришлось полностью переделывать.

На основе обследования разрабатываем ППР — проект производства работ. Указываем последовательность операций, необходимую технику, меры безопасности. Рассчитываем вес каждого демонтируемого элемента. Для крана 20/5 тонн это может быть 40 страниц расчетов и схем.

Организационная подготовка

Согласовываем график работ с руководством предприятия. В действующем производстве нужно минимизировать простои. Планируем основные работы на выходные, подготовительные — в ночные смены. Если цех работает непрерывно, разрабатываем схему поэтапного демонтажа.

Комплектуем бригаду. Для демонтажа мостового крана нужны: инженер-руководитель работ, крановщики для управления техникой, стропальщики с удостоверениями, газорезчики 5-6 разряда, электрик для отключения систем. Все проходят инструктаж, проверяем удостоверения, допуски к работам на высоте.

Завозим оборудование и материалы. Газовые баллоны, резаки, стропы различной грузоподъемности, защитные ограждения, сигнальные ленты. Проверяем готовность автокранов, если они будут использоваться. Все должно быть на месте до начала работ.

Подготовка крана к демонтажу

Первым делом полностью обесточиваем кран. Не просто выключаем рубильник — физически отсоединяем питающий кабель от шин, концы изолируем. На все пульты управления вешаем таблички «Не включать!». Были случаи, когда во время демонтажа кто-то пытался включить «обесточенный» кран.

Сливаем масло из редукторов — в механизмах главного подъема может быть 100-200 литров. Демонтируем троллеи или кабельный токоподвод. Медные троллеи — это ценный металлом, аккуратно снимаем, не повреждая. Снимаем концевые выключатели, ограничители грузоподъемности — в них есть серебряные контакты.

Готовим кран к разборке — убираем все лишнее из кабины, снимаем грузозахватные приспособления. Устанавливаем тележку в оптимальное положение для демонтажа, обычно это середина моста. Проверяем отсутствие незакрепленных элементов, которые могут упасть при работах.

Последовательный демонтаж узлов

Начинаем с периферийного оборудования. Снимаем кабину управления — аккуратно, там может быть документация, приборы. Демонтируем лестницы, площадки обслуживания, ограждения. Все это можно снять без нарушения несущей способности крана.

Следующий этап — демонтаж грузовой тележки. Это самый ответственный момент. Тележка весит несколько тонн, снимать нужно строго вертикально. Стропуем за специальные проушины или раму, медленно отрываем от рельсов. Если используем соседний кран, синхронизируем действия крановщиков по рации.

После снятия тележки приступаем к резке моста. Размечаем места резов с учетом транспортных габаритов. Обычно режем на секции по 6-12 метров. Перед каждым резом устанавливаем страховочные стропы. Момент разделения конструкции самый опасный — многотонная балка начинает движение.

Завершение работ

После демонтажа основных конструкций остается много работы. Собираем обрезки металла, окалину, электроды — все это тоже металлолом. Демонтируем крановые пути, если это входит в договор. Рельсы КР-70, КР-100 — дорогой металл, их обязательно забираем.

Проводим уборку территории. Убираем ограждения, собираем инструмент. Сдаем площадку заказчику в чистом виде. Оформляем акты выполненных работ, прикладываем фотоотчет по этапам демонтажа. Это важно для отчетности заказчика перед проверяющими органами.

Наши работы

Наша команда имеет огромный опыт как в простом вывозе металла с различных объектов, так и выполнение сложных демонтажных работ под ключ с выкупом металла , сносом всех типов зданий и очисткой территории после всех рабочих процессов.

капитальный снос цехов в Москве

Капитальный снос цехов

Демонтаж железобетонных и металлических конструкций, сортировка строительного боя и полная очистка территории.

резка станков с отгрузкой на лом в Москве

Резка станков на территории цеха

Демонтаж крупногабаритных станков с последующей погрузкой и вывозом металла с промышленной площадки клиента

Демонтаж старой городской системы отопления трубы с вывозом в Москве

Демонтаж старой системы отопления

Демонтаж участка старой системы городского отопления с последующим вывозом труб,теплоизоляции и строительного мусора

Причины демонтажа мостовых кранов

За десятилетия эксплуатации мостовые краны проходят через множество испытаний. Решение о демонтаже никогда не принимается спонтанно — это всегда результат тщательного анализа технического состояния и экономической целесообразности.

Критический износ конструкций

Металлоконструкции мостовых кранов работают в тяжелых условиях. Постоянные динамические нагрузки, вибрации, перепады температур — все это приводит к усталости металла. После 20-30 лет эксплуатации в главных балках появляются трещины, особенно в местах сварных соединений.

Помню обследование крана на металлургическом комбинате. Внешне балки выглядели нормально, но ультразвуковой контроль показал множественные внутренние дефекты. Трещины шли по всей длине нижнего пояса. Эксперты дали заключение — эксплуатация опасна для жизни. Кран немедленно вывели из работы.

Коррозия — еще один враг металлоконструкций. В цехах с агрессивной средой, повышенной влажностью металл ржавеет изнутри. Видели краны, где коррозия съела 70% толщины стенок главных балок. Несущая способность падает катастрофически, ремонт невозможен.

Несоответствие современным требованиям

Нормы безопасности постоянно ужесточаются. Старые краны проектировались по стандартам 1960-1970-х годов. Тогда требования были другие — меньше коэффициенты запаса, проще системы безопасности. Сегодня такие краны не проходят экспертизу промышленной безопасности.

Современное производство требует точности позиционирования груза до миллиметров. Старые краны с контакторным управлением дают рывки при пуске и остановке. Груз раскачивается, точно установить невозможно. Для работы с дорогим оборудованием, хрупкими изделиями такие краны не годятся.

Энергоэффективность — важный фактор. Старый кран потребляет в 2-3 раза больше электроэнергии, чем современный с частотными преобразователями. При интенсивной работе переплата за электричество за год может составить стоимость нового крана.

Изменение производственных задач

Предприятия развиваются, меняют профиль. Завод переходит с выпуска тяжелых изделий на легкую продукцию — мощные 50-тонные краны становятся избыточными. Нужны легкие быстроходные краны меньшей грузоподъемности.

Наблюдали реконструкцию сборочного цеха автозавода. Раньше собирали грузовики, нужны были краны 20-30 тонн для установки двигателей, мостов. Перешли на легковые автомобили — достаточно 5-тонных кранов. Старые демонтировали, установили новые с увеличенной скоростью перемещения.

Автоматизация производства требует кранов с дистанционным управлением, системами позиционирования, возможностью интеграции в общую систему управления. Старые краны с кабинами крановщиков не вписываются в концепцию безлюдного производства.

Аварии и инциденты

Серьезные поломки часто становятся последней каплей. Обрыв грузового каната, разрушение ходового колеса, выход из строя тормозов главного подъема — после таких инцидентов Ростехнадзор может запретить эксплуатацию до проведения капремонта.

Видели последствия падения груза с 20-тонного крана. Оборвался канат, груз упал с высоты 8 метров, пробил пол цеха. По счастью, обошлось без жертв. Экспертиза показала множественные дефекты — изношенные блоки, трещины в барабане, усталость металла крюковой подвески. Ремонт оценили в 80% стоимости нового крана.

Экономические и организационные факторы

Содержание старого крана — постоянные расходы. Ежегодное освидетельствование, экспертиза промбезопасности раз в 5 лет, регулярные ремонты. Запчасти для старых моделей стоят дорого или изготавливаются на заказ. Простои из-за поломок приводят к срыву производственных планов.

При реорганизации предприятий, слиянии цехов часто образуется избыток кранового оборудования. Два параллельных пролета объединили в один — половина кранов стала не нужна. Держать их «про запас» накладно, логичнее демонтировать и выручить деньги за металлолом.

Особенности демонтажа мостовых кранов с выкупом лома

Мостовые краны — это вершина инженерной мысли в области грузоподъемной техники. Их демонтаж требует не меньшего профессионализма, чем проектирование и монтаж. За годы работы накопился огромный опыт решения нестандартных задач.

Технические сложности демонтажа

Главная сложность — масштаб конструкций. Мостовой кран грузоподъемностью 50 тонн с пролетом 24 метра — это около 80 тонн металла на высоте 15-20 метров. Малейшая ошибка в расчетах приводит к катастрофе. Видели случай, когда при демонтаже неправильно определили центр тяжести главной балки. При подъеме она перевернулась, упала, пробила перекрытие цеха.

Состояние металла часто непредсказуемо. Снаружи краска скрывает дефекты, начинаем резать — внутри сплошная коррозия. В одном литейном цехе главные балки крана оказались прогоревшими от постоянного воздействия высоких температур. Металл крошился как печенье. Пришлось полностью менять технологию демонтажа.

Стесненные условия создают дополнительные проблемы. Современные цеха забиты оборудованием под завязку. Негде поставить автокран, некуда складывать демонтированные конструкции. Приходится работать ювелирно, используя каждый свободный метр площади.

Работающее производство накладывает жесткие ограничения. В одном случае демонтировали кран над действующей линией покраски автомобилей. Останавливать конвейер нельзя — миллионные убытки. Работали только ночью, по 4 часа, предельно аккуратно. Малейшая пылинка могла испортить свежеокрашенный кузов.

Преимущества профессионального подхода

Опыт позволяет видеть решения там, где другие видят только проблемы. Когда говорят «этот кран невозможно демонтировать без остановки цеха», мы находим способ. Используем временные опоры, перераспределяем нагрузки, применяем нестандартные схемы резки.

Профессиональное оборудование расширяет возможности. Синхронные домкраты позволяют поднимать многотонные конструкции миллиметр за миллиметром. Канатные пилы режут металл без вибрации и искр — можно работать рядом с взрывоопасным производством. Современные стропы выдерживают десятикратную перегрузку — запас безопасности колоссальный.

Квалифицированная команда — главное преимущество. Наши монтажники-высотники работают на высоте как на земле. Крановщики чувствуют груз, могут остановить раскачивание многотонной балки мельчайшими движениями рычагов. Газорезчики режут металл с точностью до миллиметра, понимая, как поведет себя конструкция после каждого реза.

Специализированная техника и технологии

Для демонтажа мостовых кранов используем целый арсенал техники. Автокраны грузоподъемностью от 50 до 500 тонн — выбор зависит от веса крана и условий работы. Современные модели оснащены компьютерными системами контроля нагрузки, автоматической блокировкой при превышении грузового момента.

Интересное решение — модульные портальные системы. Это сборные козловые краны, которые монтируем прямо в цехе. Грузоподъемность до 1000 тонн, высота подъема регулируется. Собрали портал, демонтировали мостовой кран, разобрали портал. Никаких автокранов, работа в любых условиях.

Режущее оборудование постоянно совершенствуется. Плазменные установки с ЧПУ режут по заданной программе с точностью ±2 мм. Гидравлические ножницы навесные на экскаватор перекусывают двутавр №60 за 30 секунд. Алмазные канатные пилы режут любой металл без нагрева — важно при работе с высокопрочными сталями.

Системы мониторинга обеспечивают безопасность. Тензодатчики на стропах показывают реальную нагрузку. Лазерные дальномеры контролируют деформации конструкций при резке. Видеокамеры транслируют картинку из опасных зон. Все данные выводятся на планшет руководителя работ.

Инновационные методы открывают новые возможности. Освоили технологию контролируемого обрушения — когда кран невозможно демонтировать по частям, обрушаем его целиком на подготовленную амортизирующую подушку. Выглядит страшно, но при правильном расчете абсолютно безопасно. Потом режем на земле — быстрее и дешевле традиционных методов.

Все эти особенности делают демонтаж мостовых кранов увлекательной инженерной задачей. Каждый проект уникален, каждый раз приходится думать, изобретать, находить оптимальные решения.

Оставьте заявку

Оставьте заявку на обратный звонок и в самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.
Рассчитаем примерную стоимость металлолома с учетом демонтажных работ и предложим лучшие условия.


Частые вопросы по демонтажу мостовых кранов

Можно ли заказать демонтаж мостовых кранов за пределами Москвы?

Да, компания «МеталлТорг» выполняет демонтаж на расстоянии до 200 км от Москвы. Мы готовы разобрать металлические объекты и принять чёрный металл по выгодным московским ценам, даже если ваш объект находится в соседних регионах.

Чтобы узнать стоимость демонтажа и возможный заработок, отправьте фотографии конструкции в «МеталлТорг». Укажите её местоположение и тип металла (например, чугун или сталь). Наш менеджер сделает предварительный расчёт, учтёт объём и сложность, а затем свяжется с вами для уточнения деталей

Сроки зависят от масштаба и сложности объекта. Например, снос небольшого гаража «МеталлТорг» выполнит за несколько часов, а разбор крупного ангара или заводского цеха может занять от пары дней до недели. Мы всегда стремимся завершить работы быстро, сохраняя высокое качество.

«МеталлТорг» берёт на себя все хлопоты по вывозу. После демонтажа мы сортируем чёрный металл, загружаем его на спецтехнику и транспортируем в пункт переработки. Вам не придётся беспокоиться об организации логистики — мы всё сделаем за вас.

Для разборки металлоконструкций мы применяем профессиональное оборудование: угловые шлифовальные машины, гидравлические ножницы, экскаваторы, ломовозы и другие инструменты. Безопасность — наш приоритет, поэтому все работы проводятся с использованием защитных касок, очков и перчаток, чтобы гарантировать защиту команды и клиента.

Первым делом мы заключаем договор на поставку металлолома между вашей компанией и нашей точкой приёма. Это основа прозрачного сотрудничества. Договор фиксирует условия, объём и цену, чтобы обе стороны были защищены. Кто занимается продажей? Обычно это сотрудник вашей компании с полномочиями на сделки — руководитель, бухгалтер или доверенное лицо. Мы поможем оформить всё правильно, чтобы избежать вопросов.

В «МеталлТорг» мы готовим документы за вас, чтобы вы не тратили время на бумажную волокиту. После демонтажа мы сортируем металл, взвешиваем на сертифицированных весах в вашем присутствии и сразу платим.