ПРИЕМ ЛАТУННЫХ РАДИАТОРОВ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ
Скупка лома радиаторов из латуни по максимально высокой цене у юридических и физических лиц
Наши цены на прием цветного металла
| Вид лома | Цена за 1 тонну |
|---|---|
| Медь | 7 187 700 ₽ |
| Медная стружка | 419 900 ₽ |
| Медный кабель | Уточняйте по телефону |
| Латунь | 388 550 ₽ |
| Бронза | 388 550 ₽ |
| Алюминий электротехнический | 167 200 ₽ |
| Алюминиевый профиль | 153 900 ₽ |
| Алюминий бытовой (микс) | 108 300 ₽ |
| Алюминиевая фольга | 75 050 ₽ |
| Алюминиевая банка | 92 150 ₽ |
| Алюминиевая стружка | 75 050 ₽ |
| Алюминий самолетный | 55 100 ₽ |
| Алюминиевый кабель | Уточняйте по телефону |
| Свинец переплав | 76 950 ₽ |
| Аккумуляторы (гелевые) | 34 200 ₽ |
| Аккумуляторы (эбонитовые) | 24 700 ₽ |
| Нержавеющая сталь 10% никеля | 38 950 ₽ |
| Нержавеющая сталь 8-9% никеля | 30 400 ₽ |
| Стружка нержавеющей стали | 24 700 ₽ |
| Титан | 116 850 ₽ |
| Магний | 52 250 ₽ |
| Молибден | 1 889 550 ₽ |
| Вольфрам | 1 308 150 ₽ |
| Электродвигатели | 38 000 ₽ |
| Радиаторы | Уточняйте по телефону |
| Редуктора | Уточняйте по телефону |
Преимущества работы с нами
Опыт
Наша компания более 10 лет осуществляет прием чёрного и цветного металла на выгодных условиях. За это время мы стали надёжным партнёром для более чем 400 клиентов и успешно выполнили множество демонтажных проектов. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами, включая крупные государственные корпорации.
Индивидуальный подход
Для нас важно, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно. Поэтому мы закрепляем за вами персонального менеджера, независимо от того, кто вы — частное лицо или организация.
Мы предлагаем индивидуальные условия на приём металлолома, включая такие позиции, на все позиции.
Лучшие цены
Мы предлагаем действительно выгодную цену за металл в Москве и Московской области. Хотите больше? Присылайте прайс-листы других компаний — и мы сделаем вам лучшее предложение!
У нас высокие цены на лом и честные условия — без скрытых комиссий и прозрачными условиями.
Быстрая оплата
Мы ценим ваше время. Оплата производится сразу после приёма металлолома — физическим лицам деньги перечисляются в течение нескольких минут.
Юридическим лицам платим в сроки, закреплённые в договоре. Все документы оформляем без задержек и недоразумений.
Полный комплекс услуг
Нужен демонтаж и вывоз металлолома? Мы всё сделаем сами. Оценим объём лома, при необходимости демонтируем, погрузим и вывезем металлолом, а также подготовим все закрывающие документы.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по приёму и скупке лома — быстро, профессионально и с гарантией.
Бесплатный вывоз лома
Мы не берем дополнительных плат за вывоз. Благодаря собственному и обширному автопарку мы оперативно подбираем подходящий транспорт под ваш объём чёрного или цветного металла.
Вывоз металлолома осуществляется для наших клиентов бесплатно — без скрытых платежей и условий.
Что влияет на цену покупки латунных радиаторов
Если у вас накопился лом радиаторов или другого цветмета, сдайте его в наши пункты приема в Москве и МО и получите высокую прибыль! Мы принимаем цветмет без ограничений по объему, предлагая лучшие цены за тонну. Наша компания сотрудничает с частными лицами и крупными предприятиями, предоставляя услуги вывоза и взвешивания лома латуни. Принимаем металл быстро, надежно и с индивидуальным подходом, помогая освободить ваши площадки от ненужного металла.
На стоимость латуни влияют следующие факторы:

Большой объем латуни

Низкий уровень засора

Хорошее состояние латуни

Посторонние материалы в латуни

Большое количество ржавчины

Отсутствие сортировки
Есть вопросы? Свяжитесь с нами и получите консультацию с расчетом стоимости продажи лома
Как происходит процесс приема латунных радиаторов
Компания «МеталлТорг» предлагает полный комплекс услуг по приему латуни и других видов цветного металла. Мы сделали процесс сдачи цветного лома максимально удобным для всех — от частных лиц до крупных предприятий.
1. Оставьте заявку
Начните с телефонного звонка или заполните форму на нашем сайте. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами, чтобы уточнить детали. Принимаем заявки ежедневно, что позволяет быстро организовать вывоз лома латуни с вашей территории в удобный для вас день и время.
2. Получите предварительную оценку
Отправьте фотографии вашего металлолома для первичной оценки. Это поможет нашим специалистам определить примерную цену и подготовиться к приему латуни. Оценка проводится абсолютно бесплатно.
3. Согласуйте выгодные условия
На этом этапе мы обсудим объем лома латуни, предложим конкурентную цену и выберем удобное время для вывоза. Постоянные клиенты получают особые условия и преимущества долгосрочного сотрудничества!
4. Воспользуйтесь профессиональным демонтажем
Наша команда приедет на объект с необходимым оборудованием для демонтажа и погрузки. Разборка металлических конструкций выполняется опытными мастерами с соблюдением всех стандартов безопасности.
5. Доверьтесь точному взвешиванию
Прием металлолома включает взвешивание на месте в вашем присутствии. Мы используем сертифицированные весы, обеспечивающие высокую точность. Вы полностью контролируете процесс взвешивания лома латуни.
6. Получите моментальную оплату
После приема и взвешивания лома цветного металла мы сразу производим расчет безналичным переводом на ваш счет. Предлагаем выгодные цены на латуни, соответствующие текущим рыночным трендам.
Не откладывайте на завтра – сдавайте лом сегодня! Избавьтесь от ненужного цветмета и получите достойное вознаграждение. Для заказа вывоза или демонтажа габаритных металлоконструкций свяжитесь с нами прямо сейчас.
Получите наше лучшее предложение
Мы покупаем металл дорого! Заполните форму и получите 5% к цене покупки
Где найти лом радиаторов из латуни
Основные источники — автосервисы, демонтаж систем отопления зданий 1960-1990 годов, промышленные холодильные установки. Латунные радиаторы встречаются в грузовиках до 2000 года выпуска, тракторах, спецтехнике. В Москве проверяйте СТО грузового транспорта, склады списанной техники, объекты реконструкции промзданий.
Автотранспортные предприятия
Автобазы грузового транспорта накапливают латунные радиаторы при капремонте техники советского и раннего российского производства — КамАЗ, МАЗ, КрАЗ до 2000 года имели медно-латунные системы охлаждения. Парки спецтехники — экскаваторы, бульдозеры, грейдеры часто оснащались мощными латунными радиаторами площадью 1-3 м². Автобусные парки при списании ЛиАЗов, Икарусов получают радиаторы весом 20-50 кг с высоким содержанием латуни.
Станции технического обслуживания грузовиков ежемесячно заменяют 5-20 радиаторов — накопление в контейнерах для последующей сдачи. Предприятия по ремонту сельхозтехники демонтируют латунные радиаторы с комбайнов, тракторов — массивные блоки 800х600 мм. Железнодорожные депо при модернизации тепловозов снимают секции охлаждения дизелей — до тонны латуни с одной единицы.
Системы отопления зданий
Капитальный ремонт жилых домов 1960-1980 годов постройки — источник чугунно-латунных радиаторов с латунными вставками и арматурой. Реконструкция административных зданий советской эпохи дает конвекторы с медно-латунным оребрением — до 30% латуни в конструкции. Демонтаж промышленных цехов высвобождает регистры отопления из латунных труб диаметром 50-100 мм.
Модернизация котельных включает замену латунных калориферов воздушного отопления — пластинчатые теплообменники 1х2 м. Ремонт тепловых пунктов дает латунные пластинчатые теплообменники ГВС — компактные блоки весом 50-200 кг. Замена элеваторных узлов в подвалах домов — источник латунной арматуры и деталей смесительных узлов.
Промышленные холодильные установки
Мясокомбинаты при замене аммиачных холодильных систем демонтируют латунные конденсаторы — трубчатые блоки площадью до 50 м². Молокозаводы модернизируют фреоновые установки 1980-х годов с латунными испарителями и конденсаторами. Овощехранилища ликвидируют старые системы с воздушными латунными охладителями — оребренные батареи.
Рыбоперерабатывающие предприятия заменяют морозильные туннели с латунными теплообменниками морской воды. Химические производства демонтируют латунные холодильники технологических линий — коррозионная стойкость в агрессивных средах. Фармацевтические заводы обновляют климатические системы чистых помещений с прецизионными латунными теплообменниками.
Предприятия цветной металлургии
Медеплавильные комбинаты используют латунные радиаторы в системах охлаждения печей — экстремальные температуры требуют надежных материалов. Прокатные цеха цветных металлов имеют латунные маслоохладители станов — загрязнение маслом требует специальной очистки. Литейные производства применяют латунные холодильники для охлаждения форм и кристаллизаторов.
Аффинажные заводы используют кислотостойкие латунные теплообменники в технологических процессах очистки металлов. Производства медной катанки охлаждают продукцию в латунных ваннах с проточной водой — износ от абразивного воздействия. Порошковая металлургия применяет латунные холодильники в установках распыления — мелкодисперсная среда.
Энергетические объекты
Тепловые электростанции при модернизации турбин заменяют латунные маслоохладители подшипников — трубчатые пучки диаметром 16-25 мм. Гидроэлектростанции демонтируют латунные охладители генераторов — массивные секции с принудительной циркуляцией. Дизельные электростанции обновляют системы охлаждения с латунными радиаторами площадью 2-5 м².
Подстанции высокого напряжения заменяют латунные радиаторы масляных трансформаторов — гофрированные панели и трубчатые секции. Компрессорные станции газопроводов модернизируют латунные охладители сжатого газа — высокое давление до 75 атм. Котельные ТЭЦ имеют латунные воздухоподогреватели — рекуперация тепла дымовых газов.
Судостроение и судоремонт
Речные порты при утилизации судов получают латунные радиаторы главных и вспомогательных двигателей — морская латунь ЛО70-1. Судоремонтные заводы заменяют забортные латунные холодильники — прямоточные и противоточные конструкции. Рыболовецкие суда модернизируют рефрижераторные установки с латунными конденсаторами морской воды.
Военно-морские базы утилизируют латунные системы охлаждения кораблей — повышенные требования к надежности и коррозионной стойкости. Яхт-клубы при ремонте катеров заменяют компактные латунные радиаторы двигателей — вес 5-20 кг. Паромные переправы обслуживают мощные дизели с многосекционными латунными охладителями.
Сдавать латунь в нашу компанию выгодно и удобно! Мы принимаем латуный лом и другие цветные металлы в любом количестве и состоянии, обеспечивая честную оценку и быструю оплату.
Звоните или оставляйте заявку на сайте – и мы организуем прием вашего металлолома на самых выгодных условиях!
Наш транспорт
Благодаря обширному автопарку из: Ломовозов, Газелей, Опентопов мы организуем подачу транспорта в любую точку Москвы и Подмосковья. Вывозим лом подходящим по объему транспортом. Вывоз возможен в день обращения или с заказом заранее, на удобное для Вас время. Самый быстрый способ сдать металлолом – обратиться к нам. Цены фиксируем!

Газели
Для перевозки небольших партий металлолома и быстрой транспортировки до 4 тонн

Ломовозы
Для быстрой погрузки и транспортировки партий металлолома до 12 тонн

Опентопы
Для перевозки больших металлоконструкций и крупных партий лома
Наши партнеры
ООО «МеталлТорг» – крупная организация на рынке металлолома в Москве и Московской области.
Мы сотрудничаем с госкорпорациями, такими как: РосТех, РосАтом, РосКосмос, КТРВ, а также с различными крупными коммерческими предприятиями. Работаем без посредников, поэтому на прием лома черных и цветных металлов у нас стабильно высокие цены.
Какие виды радиаторов из латуни мы принимаем
Принимаем автомобильные радиаторы всех типов, промышленные теплообменники, секции отопительных приборов. Трубчатые, пластинчатые, сотовые конструкции. Допустимый износ до 50%, механический засор до 3%. «МеталлТорг» специализируется на приеме любых латунных радиаторов весом от 1 кг.
Автомобильные радиаторы системы охлаждения
Классические трубчато-пластинчатые радиаторы грузовых автомобилей КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ — медные трубки диаметром 8-10 мм с латунными пластинами толщиной 0,15 мм. Радиаторы легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ до 2000 года — компактные блоки 400х600 мм весом 5-15 кг с латунными бачками. Сотовые радиаторы автобусов и троллейбусов — ячеистая структура обеспечивает максимальную теплоотдачу при минимальном весе.
Радиаторы сельхозтехники — тракторов МТЗ, К-700, комбайнов Дон, Нива отличаются увеличенными размерами до 1000х800 мм. Системы охлаждения строительной техники — экскаваторов, бульдозеров имеют усиленную конструкцию для работы в пыльных условиях. Радиаторы спецтехники аэропортов, карьерных самосвалов — многосекционные блоки с раздельным охлаждением масла и антифриза.
Промышленные теплообменники
Кожухотрубчатые теплообменники с латунными трубками 16-25 мм и трубными досками толщиной 20-40 мм — классика химпрома. Пластинчатые разборные теплообменники с гофрированными латунными пластинами 0,5-0,8 мм — компактные и эффективные. Спиральные теплообменники из латунной ленты шириной 200-1000 мм для вязких сред и малых температурных напоров.
Воздушные калориферы с оребренными латунными трубками — отопление цехов и складов площадью до 10000 м². Градирни с латунными форсунками и теплообменными элементами — охлаждение оборотной воды промпредприятий. Конденсаторы паровых турбин с тысячами латунных трубок диаметром 16-28 мм общим весом до 50 тонн.
Отопительные приборы
Секционные радиаторы старого образца с латунными ниппелями и прокладками — чугунные секции соединены латунными деталями. Конвекторы с медно-латунным оребрением на стальных трубах — эффективная теплоотдача при компактных размерах. Регистры из латунных труб диаметром 50-100 мм — простая и надежная конструкция для производственных помещений.
Латунные полотенцесушители в ванных комнатах — декоративные изделия весом 3-10 кг из полированной латуни. Теплообменники систем ГВС в ИТП — компактные пластинчатые или кожухотрубчатые аппараты 20-200 кВт. Калориферы вентиляционных установок — многорядное оребрение для нагрева приточного воздуха.
Специализированные радиаторы
Маслоохладители гидросистем экскаваторов, кранов — работа при давлении до 350 атм и температуре 120°C. Интеркулеры турбированных двигателей — охлаждение сжатого воздуха после турбокомпрессора до 200°C. Радиаторы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — коррозионная стойкость в среде конденсата.
Охладители наддувочного воздуха судовых дизелей — морская латунь для работы с забортной водой. Радиаторы трансмиссионного масла большегрузной техники — увеличенная толщина трубок 2-3 мм. Комбинированные блоки охлаждения с раздельными секциями для разных жидкостей — сложные сварные конструкции.
Холодильное оборудование
Конденсаторы бытовых кондиционеров старых моделей — змеевики из латунной трубки диаметром 6-9 мм с алюминиевым оребрением. Испарители промышленных холодильников — латунные трубки в кожухе с рассолом или хладоносителем. Воздухоохладители холодильных камер — оребренные батареи с принудительной циркуляцией воздуха.
Конденсаторы аммиачных холодильных машин — горизонтальные кожухотрубчатые аппараты с латунными трубками. Градирни систем оборотного водоснабжения — латунные форсунки и водораспределительные системы. Теплообменники рекуперации холода — использование холода испарившегося хладагента для предварительного охлаждения.
Нестандартные конструкции
Самодельные радиаторы из латунных трубок и пластин — часто встречаются в гаражных мастерских для ремонта раритетной техники. Радиаторы печей для бань и саун — специальные конструкции для работы при температуре до 400°C. Теплообменники самогонных аппаратов — змеевики и холодильники из пищевой латуни.
«МеталлТорг» принимает латунные радиаторы ручной сборки при условии содержания латуни не менее 60%. Экспериментальные конструкции НИИ и КБ — уникальные теплообменники для специальных применений. Демонстрационные модели учебных заведений — разрезные радиаторы для изучения конструкции.
Радиаторы с дефектами
Пробитые радиаторы с механическими повреждениями трубок — потеря герметичности не влияет на прием как лома. Забитые накипью и отложениями теплообменники — внутренние загрязнения учитываются в проценте засора. Частично разобранные радиаторы без бачков или с демонтированными секциями — принимаются по весу латуни.
Радиаторы после пожара с оплавленным оребрением — латунная основа сохраняет ценность для переработки. Коррозированные морской водой теплообменники — поверхностное разрушение не влияет на химический состав. Деформированные при ДТП автомобильные радиаторы — геометрия не важна для металлолома.
Составные конструкции
Медно-латунные радиаторы с медными трубками и латунными коллекторами — оцениваются по суммарному содержанию цветных металлов. Радиаторы с алюминиевым оребрением на латунных трубках — цена зависит от соотношения металлов. Биметаллические конструкции с стальным каркасом и латунными теплообменными элементами.
«МеталлТорг» производит точный расчет стоимости комбинированных радиаторов с учетом содержания каждого металла. Радиаторы с пластиковыми бачками и латунной сердцевиной — современные автомобильные конструкции. Композитные теплообменники с латунными трубками в полимерной матрице — инновационные решения.
Преимущества сдачи радиаторов из латуни в лом
Высокая цена благодаря содержанию меди 60-70%. Простая идентификация по желтому цвету и немагнитности. Стабильный спрос переработчиков. «МеталлТорг» предлагает моментальную оплату и организует бесплатный вывоз. Экологичная утилизация с полным документооборотом.
Финансовая выгода
Цена латунных радиаторов на 40-50% выше стальных и на 20% выше алюминиевых благодаря высокому содержанию меди. Автомобильный радиатор весом 15 кг приносит 3750-4800 рублей — существенная сумма для физических лиц. Промышленные теплообменники весом 200-500 кг оцениваются в 50-160 тысяч рублей за единицу.
Стабильность цен на латунь связана с постоянным спросом металлургии — колебания не превышают 10-15% в год. Премия за чистоту материала до 10% мотивирует качественную подготовку — удаление стальных деталей окупается. Накопительная система скидок «МеталлТорг» дает дополнительные 3-5% постоянным поставщикам.
Простота реализации
Работа без выходных и праздников крупных площадок «МеталлТорг» обеспечивает удобство сдачи. Возможность предварительной оценки по фото через мессенджеры экономит время на поездки.
Оперативность приемки — взвешивание и анализ занимают 15-30 минут даже для крупных партий. Прозрачность расчетов с демонстрацией веса на поверенных весах и результатов спектрального анализа. Различные формы оплаты — безналичный расчет, перевод на карту удовлетворяют любые потребности.
Экологическая ответственность
Правильная утилизация предотвращает загрязнение почвы и воды тяжелыми металлами при разложении на свалках. Снижение добычи первичной меди на 85% при использовании вторичного сырья сохраняет природные ресурсы. Уменьшение энергозатрат на 75% при переплавке лома по сравнению с выплавкой из руды.
Сокращение выбросов CO₂ на 65% способствует борьбе с изменением климата — вклад в углеродную нейтральность. Исключение накопления металлолома в гаражах и подвалах повышает пожарную безопасность жилых зон. «МеталлТорг» имеет все экологические сертификаты и лицензии на обращение с металлоломом.
Освобождение пространства
Демонтированные радиаторы занимают значительное место в гаражах, подвалах, складских помещениях. Один кубометр может вместить 15-20 автомобильных радиаторов общим весом 200-300 кг. Освобождение территории предприятий от накопленного за годы металлолома повышает эффективность использования площадей.
Ликвидация захламленности улучшает санитарное состояние и снижает риск травматизма на производстве. Расчистка подвалов многоквартирных домов от старых радиаторов повышает безопасность при ЧС. Возможность вывоза силами «МеталлТорг» избавляет от необходимости самостоятельной транспортировки.
Поддержка экономики замкнутого цикла
Вторичная латунь используется для производства новых радиаторов, сантехники, электротехнических изделий. Сохранение легирующих элементов при переплавке экономит дорогостоящие присадки — олово, никель, алюминий. Снижение импорта первичной меди укрепляет экономическую безопасность страны.
Создание рабочих мест в сфере сбора, переработки и производства изделий из вторичных металлов. Развитие технологий рециклинга стимулирует инновации в металлургии и машиностроении.
Характеристики радиаторов из латуни
Высокая теплопроводность 100-120 Вт/м·К обеспечивает эффективный теплообмен. Содержание меди 60-70% определяет антикоррозионные свойства. Срок службы 20-40 лет при правильной эксплуатации. Устойчивость к температурам до 150°C, давлению до 16 атм в стандартных системах.
Теплотехнические параметры
Коэффициент теплопроводности латуни 100-120 Вт/м·К в 2-3 раза выше, чем у стали, обеспечивая эффективный отвод тепла. Теплоемкость 380-400 Дж/кг·К позволяет быстро нагреваться и остывать, обеспечивая динамичное регулирование температуры. Коэффициент теплоотдачи 11-12 Вт/м²·К при естественной конвекции, до 50-60 при принудительной.
Тепловая мощность автомобильного радиатора 600х400 мм составляет 30-40 кВт при перепаде температур 50°C. Промышленные теплообменники достигают мощности 1-10 МВт благодаря развитой поверхности теплообмена до 1000 м². КПД латунных радиаторов достигает 92-95% — минимальные потери на теплопроводность через стенки.
Конструктивные особенности
Трубчато-пластинчатая конструкция — классическое решение с овальными трубками 8х12 мм и пластинами толщиной 0,1-0,2 мм. Трубчато-ленточная система использует гофрированную ленту между трубками для турбулизации потока. Сотовая структура из шестигранных ячеек обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.
Толщина стенок трубок 0,5-1,5 мм выбирается исходя из рабочего давления и требований прочности. Шаг оребрения 2-4 мм оптимизирован для баланса теплоотдачи и аэродинамического сопротивления. Пайка мягкими припоями ПОС-40, ПОС-61 или твердыми латунными припоями обеспечивает герметичность.
Химический состав и марки
Латунь Л68 (68% Cu, 32% Zn) — основной материал для автомобильных радиаторов, оптимальное сочетание свойств и цены. Латунь Л63 применяется для пластин оребрения — повышенная пластичность для глубокой вытяжки. Морская латунь ЛО70-1 с добавкой 1% олова — для судовых систем, работающих с морской водой.
Специальные марки ЛАЖ60-1-1 с алюминием и железом — повышенная прочность для радиаторов спецтехники. Свинцовистая латунь ЛС59-1 для радиаторов старых автомобилей — улучшенная обрабатываемость резанием. Мышьяковистая латунь ЛМш68-0,05 — защита от обесцинкования в системах с агрессивной водой.
Механические свойства
Предел прочности латунных трубок 300-400 МПа обеспечивает работу при давлении до 16 атм с запасом прочности. Относительное удлинение 35-45% позволяет компенсировать температурные расширения без разрушения. Твердость 70-90 HB — оптимальный баланс прочности и технологичности при изготовлении.
Усталостная прочность при циклических нагрузках — 10⁷ циклов при напряжении 100 МПа. Ударная вязкость 100-150 кДж/м² предотвращает хрупкое разрушение при вибрациях и ударах. Модуль упругости 100-110 ГПа обеспечивает жесткость конструкции при минимальной толщине стенок.
Эксплуатационные характеристики
Рабочая температура -50…+150°C охватывает все климатические условия и режимы работы двигателей. Максимальное давление 16-25 атм с учетом гидроударов и температурных расширений в замкнутых системах. Пропускная способность по жидкости 50-500 л/мин в зависимости от размера и конструкции радиатора.
Аэродинамическое сопротивление 50-200 Па при скорости воздуха 5 м/с — важно для расчета вентиляторов. Гидравлическое сопротивление 0,1-0,5 атм при номинальном расходе — учитывается при подборе насосов. Объем внутренних полостей 2-20 литров определяет инерционность системы и объем теплоносителя.
Весовые характеристики
Плотность латуни 8400-8700 кг/м³ определяет вес готовых изделий — важно для транспортных средств. Удельный вес автомобильного радиатора 10-15 кг/м² фронтальной площади при толщине 50-80 мм. Соотношение вес/мощность 0,3-0,5 кг/кВт — показатель эффективности конструкции теплообменника.
Доля латуни в общем весе радиатора 85-95% — остальное приходится на припой, краску, резиновые уплотнения. Вес погонного метра латунной трубки диаметром 10 мм составляет 0,2-0,3 кг в зависимости от толщины стенки. Масса квадратного метра оребрения толщиной 0,15 мм — около 1,3 кг без учета припоя.
Акустические свойства
Низкий уровень шума при работе благодаря демпфирующим свойствам латуни — важно для систем отопления жилых помещений. Отсутствие резонансных частот в диапазоне работы вентиляторов 500-3000 об/мин предотвращает вибрации. Звукопоглощение 0,3-0,4 в диапазоне частот 1000-4000 Гц снижает шум потока теплоносителя.
Виброустойчивость при ускорении до 10g позволяет использовать в транспорте без дополнительных демпферов. Отсутствие скрипов и щелчков при температурных расширениях благодаря пластичности материала. Акустическая развязка от несущих конструкций через резиновые опоры снижает передачу структурного шума.
Особенности приема латунных радиаторов в Москве и Московской области
Основные требования: допустимый механический засор до 3%, износ до 50%. Обязательный слив технических жидкостей. Цена зависит от содержания меди, чистоты, объема партии. Рекомендуется демонтировать стальные и пластиковые детали, накопить партию от 50 кг. «МеталлТорг» принимает радиаторы в любом состоянии с корректировкой цены.
Требования к приему радиаторов из латуни в лом:
Механический износ в виде вмятин, пробоин, деформации допускается до 50% без снижения базовой цены — металл сохраняет ценность. Допустимый засор неметаллическими включениями 3% — резиновые прокладки, остатки герметика, следы краски. Обязательное отсутствие жидкостей — антифриз, масло, вода должны быть полностью слиты через сливные пробки.
Целостность конструкции не обязательна — принимаются разрезанные, частично разобранные радиаторы по весу латуни. Наличие припоя в местах пайки учитывается в химическом составе и не считается засором. Поверхностная коррозия и патина допустимы без ограничений — не влияют на качество вторичного сырья.
Недопустимые загрязнения
Радиоактивное загрязнение проверяется дозиметром — фон не должен превышать естественный более чем на 0,05 мкЗв/ч. Опасные химические вещества — кислоты, щелочи, токсичные жидкости требуют специальной нейтрализации перед сдачей. Взрывоопасные включения — закрытые полости с остатками горючих газов категорически запрещены.
Биологические загрязнения — плесень, грибок при массовом поражении требуют дезинфекции или отбраковки. Асбестовая изоляция старых промышленных радиаторов должна быть полностью удалена специализированной организацией. Ртутные термометры и манометры демонтируются и утилизируются отдельно согласно экологическим нормам.
Требования к демонтажу
Слив технических жидкостей производится в специальную тару для последующей утилизации или регенерации. Отсоединение от системы выполняется с заглушкой патрубков для предотвращения вытекания остатков. Демонтаж креплений — кронштейны, хомуты из черного металла снижают категорию при оставлении на радиаторе.
Сохранение маркировки и бирок с указанием марки сплава ускоряет идентификацию и повышает цену. Аккуратное обращение без дополнительных повреждений сохраняет возможность определения первоначальной конструкции. Фотофиксация до демонтажа помогает при спорных вопросах о комплектности и состоянии.
Факторы, влияющие на стоимость латунных радиаторов:
Содержание меди 65-70% обеспечивает отнесение к высшей категории латунного лома с максимальной ценой. Чистота материала с засором менее 1% дает премию 5-7% к базовой цене за снижение затрат на переработку. Однородность партии по типу и марке латуни упрощает переплавку и оценивается дополнительными 3-5%.
Объем партии от 500 кг открывает доступ к оптовым ценам с надбавкой 5-10% за крупный опт. Регулярность поставок от 200 кг ежемесячно — основание для заключения долгосрочного контракта. Предварительная подготовка с удалением всех неметаллических элементов демонстрирует профессиональный подход.
Высокий процент засора 3-10% приводит к применению понижающих коэффициентов пропорционально загрязнению. Смешение разных марок латуни в одной партии усложняет сортировку и снижает цену на 5-10%. Наличие опасных примесей — свинец свыше 3%, мышьяк, кадмий может привести к отказу в приеме.
Сильная фрагментация на куски менее 50х50 мм переводит материал в категорию латунной стружки с меньшей ценой. Чрезмерное окисление с потерей металлического блеска может потребовать дополнительного анализа. Остатки стальных трубок в сотовых радиаторах свыше 10% значительно снижают выход цветного металла.
Рекомендации по подготовке латунных радиаторов к сдаче:
Полный слив всех жидкостей через сливные пробки с переворачиванием радиатора для удаления остатков. Демонтаж пластиковых бачков современных автомобильных радиаторов повышает процент латуни. Срезание стальных патрубков и фланцев болгаркой увеличивает чистоту цветного лома.
Удаление алюминиевого оребрения с латунных трубок трудоемко, но повышает цену на 15-20%. Очистка от масляных загрязнений обезжиривателем улучшает внешний вид и точность анализа. Группировка радиаторов по размерам облегчает погрузку и транспортировку крупных партий.
Чтобы процесс сдачи был максимально выгодным и удобным, рекомендуем обратиться на в нашу компанию, так как мы имеем все необходимое оборудование для приема и вывоза лома радиаторов, а также необходимый опыт и ресурсы для правильной оценки и своевременной оплаты латуни всех категорий, которые мы покупаем у наших клиентов.
Оставьте заявку
Оставьте заявку на обратный звонок и в самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей.
Рассчитаем примерную стоимость металлолома и подберем подходящий транспорт для вывоза.
Частые вопросы по сдаче латунных радиаторов
Возможна ли сдача радиаторов с вывозом вашим транспортом?
Конечно! Мы прекрасно понимаем, что транспортировка латуни часто превращается в непреодолимое препятствие для его выгодной реализации. Именно поэтому «МеталлТорг» разработал удобное решение — комплексную услугу лома собственным транспортом.
Более того, наше предложение включает полный цикл погрузочно-разгрузочных работ, выполняемых профессиональными бригадами грузчиков. Услуга вывоза для наших клиентов абсолютно бесплатна!
Работаете ли вы по безналичному расчету при приеме латуни от юридических лиц?
Безусловно! Для максимального удобства корпоративных и государственных клиентов компания «МеталлТорг» предлагает полноценный безналичный расчет при сдаче латунных радиаторов. Оплата производится оперативно и в полном объеме без каких-либо задержек.
Справедливый размер вознаграждения определяется путем точного взвешивания лома на сертифицированных электронных весах, что гарантирует нашим клиентам получение честной цены за каждый килограмм лома. Юридическая прозрачность каждой сделки обеспечивается официальным оформлением акта приемки, в котором четко указывается сумма, перечисляемая юридическому лицу по безналичному расчету.
Как получить точную оценку стоимости лома ?
Это просто! Ориентировочные цены на латунь представлены в открытом доступе на официальном сайте «МеталлТорг». Наши специалисты регулярно обновляют данную информацию, поэтому вы всегда можете быть уверены в актуальности указанных цен.
Стоит отметить, что базовая стоимость лома латуни может корректироваться в зависимости от таких факторов как качество и объем партии. Для получения максимально точной оценки стоимости вашего лома отправьте нам подробное описание и фотографию материала через электронную почту, онлайн-чат или мессенджер. Будьте уверены — «МеталлТорг» предложит вам наиболее выгодные условия приема металлолома в Москве и Московской области!
Можно ли использовать собственные весы при взвешивании металлолома?
При приеме лома латунных радиаторов мы используем исключительно наше сертифицированное весовое оборудование. Однако вы вправе применять собственные весы для предварительного взвешивания и последующей сверки результатов.
Наша компания дорожит репутацией и никогда не допускает манипуляций с весом — мы всегда готовы к проверке и подтверждению полученных результатов. Прозрачность и честность в работе с клиентами — ключевые принципы «МеталлТорг»!
Как узнать точную цену латуни по телефону?
Быстро и удобно! Для получения максимально точной оценки стоимости вашей партии латуни по телефону, нам потребуется фотография металлолома. Просто отправьте снимок на наш WhatsApp или Telegram, и уже через 3 минуты вы получите детальную информацию о предлагаемой цене.
Такой подход позволяет нашим специалистам визуально оценить состояние и качество лома, что значительно повышает точность предварительной оценки!
Почему названная оператором цена может отличаться от фактической?
На итоговую стоимость латуни могут повлиять только два фактора: общий вес партии металлолома и степень его засоренности. В остальных случаях изменение предварительно согласованной цены исключено!
Для получения бесплатной консультации и уточнения всех деталей сотрудничества, позвоните на наш единый номер +7 (495) 134-15-60.
Как получить более выгодную цену за лом?
Есть два проверенных способа! Первый — обеспечить значительный объем партии латуни (свыше 2 тонн). Второй — стать нашим постоянным клиентом и получать персональные условия сотрудничества.
В любом случае, мы рекомендуем связаться с нами по единому телефону +7 (495) 134-15-60. Специалисты «МеталлТорг» обязательно предложат оптимальное решение, которое сделает сдачу вашего лома максимально выгодной!